Вопреки забвению. Черный дом. Глава 9

Олег Берендеев
Глава 9.

Память. Она снова меня начала подводить, и я забыл даже, кем я являюсь. Мой биологический вид стал для меня чем-то странным, и я забыл его название. Я даже себя не видел. Вокруг меня летали шары с большими красными губами. Безглазые уроды, шепчущие множество различных слов, которые просто оглушали. Хотелось заткнуть уши и не слышать ничего. Находиться в тишине и наблюдать лишь за течением времени. Я словно снова оказался в этой белой комнате, с рисунками на стенах. И мое воображение, начало восстанавливать картины из прошлого. Я очутился в том пространстве, которое было моим пристанищем некоторое время назад, когда я был ослеплен белыми стенами, после туманного тоннеля. Комната, которая была убежищем, казавшаяся мне безобидной. Рисунки, незаметные с первого взгляда в прошлый раз, были более очерченными и я увидел их в видимых серых тонах. Но на стене, где человек резал свое сердце, кровь словно сочилась из стены, и утекала в щель, между стеной и полом.
Шары, давившие меня в прошлый раз, не причиняли мне физического вреда. Она просто летали вокруг, облетая меня практически в нескольких миллиметрах от тела. И что-то шептали. Их голоса были еле слышны, и именно от этого, жутко болела голова. Я пытался разобрать в их бурчании хотя бы что-нибудь целостное, но мои попытки были тщетными. Однако, они не изменили своего внешнего вида, и лишь только губы с широко открытыми ртами, вырисовывались на их поверхности. Те шары, что пошире открывали рот – громче шептали свои слова, и я пытался вслушаться именно в них. Среди всего сумасбродного шепота, я смог лишь разобрать одно слово, которое обратило меня в транс. «Триобразный». Шары шептали мне о том, что это я не проследил за своим другом, и позволил ему погибнуть на поле смерти. Они словно произносили лозунги, и их шепот перерастал в массовый синхронный крик: «Ты виновен!», «Ты виновен!», «Ты виновен!».
Мне хотелось сорваться с места и убежать куда-нибудь. Но я не мог даже пошевелиться. Словно меня парализовало. А может быть в мое тело ввели столько много транквилизатора, чтобы я не мог скрыться от этих мук. Ответа, к сожалению я не знал. Единственное, что я мог сделать – это закрыть глаза.
Очутившись в темноте, подаренной мне моими веками, я опустился в  свое сознание, и стал невольным наблюдателем раздвоения личности. Моей личности. Подсознание разделилось на две составляющие, которые будто спорили друг с другом. Эмоции и разум. Никогда не понимал того, что они вечно находятся в разных корзинах на весах. Разум, был представлен серым шаром, который излучал свои мысли. Она твердила мне о том, что мы все умрем, и что ничего вечного не существует. О мировом беспорядке и Хаосе, который поглощает все живое и неживое в Мире. Однако, эмоции – которые являлись светящимся шаром – внушали мысли о любви, дружбе, верности и счастье.
Серая сторона моего сознания пыталась убедить меня в том, что мы просто игрушки в чьих-то руках, которыми высший разум вертит, исходя из своих желаний и капризов. Что кто-то, проигрывает спектакль, сценарий которого был давным-давно написан, и мы лишь марионетки в руках искусного кукловода.
Однако, светящаяся сторона, не уступала своему оппоненту, и приводила факты, не менее убедительные. Что в Мире есть несколько сил, как любовь, привязанность и другие. Что люди приходят  на эту планету, чтобы познать все таинства природы. Ведь без той же самой любви, люди не чувствовали бы ответственности за свои поступки, и не пытались бы доставить  положительные эмоции друг другу. Ведь, если кого-то любишь, то готов ради этого человека на безграничные поступки. И не важно, обладает этот человек красотой внутренней или внешней, и к какому социальному классу относится. Главное эмоции, которые ты можешь испытать, находясь рядом с ним. Но это к примеру о любви.
Я потерялся в пространстве и боль прошла. Шепот тоже исчез. И, наверное, поэтому я решил открыть глаза. Расцепив свои веки, которые словно мертвой хваткой держались друг за друга, я увидел стоящих вокруг меня людей и Иных. Они с удивлением смотрели на меня, будто я неизвестное для них существо.
Мне стало тяжело дышать. Все словно полетело по кругу. Я перестал воспринимать обстановку вокруг себя и картинка перед глазами помутнела. Черная пелена накрыла меня сверху, уводя меня все дальше в сон.

Вскоре, я осознал, что со мной произошло. Мой сон был действительно реален, но лишь для меня. Мир черного дома, верхний мир красных растений, тоннель – это были лишь образы, в которых я прятался, пытаясь защититься от воздействия реального для меня Мира. Мир черного дома стал идеальной моделью жизни для меня, после пребывания в которой, я отказывался принимать настоящий Мир. И все эти картины, которые я пережил находясь в своем воображении, были лишь пытками перед настоящим концом. И та жуткая змея, являющаяся туманом, и боль в ногах, и голосмерти, и загипнотизированный человек – все это было лишь иллюзией, закрывающей меня от психиатрической лечебницы.
А то зеркало, которое я нашел в конце своего пути – было лишь просветлением, позволившим мне осознать свою значимость в этом Мире. И я, не выдержав испытаний своего разума, которые сам для себя постоянно придумывал, навечно заснул. И мой сон был прекрасным продолжением пути, правда своего отражения отныне, я не смог увидеть нигде. Ни в своих мечтах, ни в глазах другого человека, ни в том зеркале, которое было оставлено мне в дереве познания. А мир моих фантазий, который был идеален для меня, остался лишь со мной. Это и был Мир Черного Дома.

Конец.