Алма-Ата

Фима Иванов
Когда-то  ты не был таким большим,

Но все смотрели далеко вперёд,

О тебе слагали песни,

Тебя полюбил народ,

За твои яблоки, горы и воду,

Ты подарил жизнь многим,

Ты дал свободу.

Ты дал верность,

Многим дал любовь,

В сердцах людей ты хранишь свой кров.

Ты дал понятие многим жизненным вещам,

И каждый, кто приедет, говорит: спасибо вам!

Здесь люди центральной Азии,

Улыбки разных стран от России и до Абхазии,

Верный,  славься - как Ата и Апа!

Поклон городу - с названием: Алма-Ата!

Я пою, Город Верный - я тебя люблю,

Я пою, Алма-Ата - я тобой дышу,

Я пою, Казахстан - я тобой живу,

Я пою, тебе пою…

По выходным хожу по Арбату,

Смотрю на родные серые хаты,

От неформалов, до скромных людей.

От заморочек, до жутких страстей!

От движения с самого утра,

От поцелуя любимой и слёз в конце туннеля,

От того, что мне дорого, ни когда не смогу  отказаться,

Смешанного, ценного... Клубов и  других  наций!

От малого, чего так не хватало.

Давно позабыли свои корни?

Про то где похоронены наши предки?

Мы всё помним!

И всё это в одном краю,

Алма-Ата я тебе пою…