Ложь...

Людмила Возжаева
Я хочу кричать...
Я хочу рыдать...
Я не могу дышать...
Мне больно и одиноко...

Метаюсь, молюсь
И снова кричу...
Как в страшном бреду,
Иду спотыкаясь...

Господи устала!!!
Больше нет сил...
Кругом пустота,
Немая тоска...

Смотрел мне в глаза,
Жизнь подарил...
Я думала,это он,
Оказался облом...

Тело сковано,
Не могу дышать...
Я задыхаюсь,
Хочу кричать...

В истерике бьюсь,
Холодеет душа...
Зачем так со мной,
Я не грязная тварь...

Мне говорил -
Что я только есть...
Потом ей писал,
Что не любит меня...

В глаза мне смотрел...
Обнимал и горел...
Потом ей писал,
Что от меня он устал...

Я ждала и любила...
Меня он не ждал...
Я тепло его телу дарила...
А он только брал...

Я не знала, что в обмане...
Потом поняла,
Когда фото открыла,
Тогда - умерла...

Потом были письма,
Вопросы, ответы...
Улыбки, сарказм,
И смайлики смеха...

Я дарила себя...
В сказку жизни веря...
А он искал халяву,
Для жизни безбедной...

Кругом пустота...
Я света не вижу...
И руки как плети,
И ноги немеют...

Он смотрит в глаза...
Я его не вижу...
Внутри пустота,
Огонь сердца слабеет...

03.12.13