Женщины. Лоскутки 031. Ленд Крузер Прадо

Сергей Горцев
 " Мужчина может быть счастлив с любой женщиной.
   Если только он не влюблён в неё " -  О.Уайльд
               


         … Вообще-то, скажу честно, не переношу я эти поездки на большое расстояние. Выбивают из колеи. Годы-то берут своё. Но чего не сделаешь ради лучшего друга?! Володька уломал - «Пожалуйста. За компанию». А всё дело в том, что ему  приспичило ехать в Москву за новой машиной. Вернее,  не ему приспичило, а его благоверной. Захотелось Елене Эдуардовне иметь новый  джип «Ленд Крузер Прадо». Всего-то  навсего. Вот и послала в столицу моего друга.
    Встали в шесть утра. Ещё темно. Мою машину решили вести поочерёдно. Сначала я.

- Ух, ты! Тебе жена «тормозок»  сделала? – восхищённо спросил Володька, усаживаясь рядом  на пассажирское сидение и приглаживая рукой причёску на голове. Надо отметить, что  на самом деле никакой причёски у него не было уже лет десять. Лысина покрывала большую часть того места, где когда-то наблюдался густой  чёрный волосяной покров. Помню, за эту черноту Вовку в детстве прозвали Цыганом.
- Да, несколько бутербродов, котлетки, термос с чаем…. Всё как обычно.
- И поцеловала на дорожку? –  Вовка при этом состроил хитрую рожицу.
- И поцеловала, – улыбнулся я.
- С обниманием и прижиманием? - продолжал издеваться мой друг.
- Пошёл ты…
- Эге-ге…  А вот моя разлюбезная жёнушка – совсем другая.  Не целует в губки уже лет десять. Сегодня даже  не встала проводить… Ладно, поехали!
В словах Володи сквозила грусть. Но я-то  знал, что эта грусть - грусть влюблённого  человека…

       Между тем, «Форд» быстро набирал ход. На трассе было пустынно. Я включил  дальний свет и противотуманные  фары.
- Вот интересно, Серёга, тебе уже полтинник…  Как говорится, «пора подводить промежуточные итоги»… Сколько у тебя, к примеру,  в жизни  было женщин? – Вовка отстегнул ремень безопасности,  развалился в кресле и явно хотел разговоров. Чего это вдруг? Обычно он молчун молчуном.
- Перестань! Мешаешь вести машину,  –  ответил я. Мне эта тема явно не нравилась.
- Не хочешь говорить? Ладно. Так и быть, я тебе откроюсь – у меня было четыре.  И представь,  какое совпадение  – все до одной какие-то нервные и худющие…
- Может,  это просто потому, что притягиваются противоположности?
- Не иронизируй. Одна артистка, другая художница, потом дизайнер… Похотливые  как кошки. Как там у Фрейда: «мотив любого творчества – глубинная сексуальность»? Точно. Кстати, вот тебе  случай  из биографии. Будешь слушать?
- Валяй.
- Когда я был ещё не женат, к нам домой иногда приходила дочь подруги моей матери. Моя ровесница. Заканчивала музучилище. Пианистка. Скромная такая. Никакой косметики. Глазки вниз. Все юбки ниже колена…  Как-то остались с ней вдвоём. Захотела поиграть на нашем пианино. Играла средне, но чувственно. Шопена. Ноктюрны.  Потом я ей диск «Эксепшн»  поставил. Ну, знаешь? Рок-обработка классики. Она была в диком  восторге. А когда провожал  на остановку автобуса,  вдруг начала  признаваться мне в любви…Говорила, что готова жить со мной просто так… Плакать начала! Что на неё нашло? Я аж онемел от неожиданности. До сих пор помню её слёзы…  А ведь я никакого повода не давал. Ну, и где у баб логика? Нет логики.
- И что было дальше?
- А ничего. Посадил в автобус, помахал ручкой.
   
        Володька замолчал, видимо, что-то вспоминая. Потом старательно помассировал правой рукой область шеи. Она у него часто болела, создавая много разных неудобств. Через какое-то время  он продолжил свою мысль:
-  А вот, если бы на ней женился....  Слушалась бы, наверное,  уважала… Серый, ну чего они так себя ведут, чего выпендриваются? Ведь сделаны же из ребра Адама.  Из мужика!  Так и ведите  себя соответственно…. Ан нет !  Извольте покупать «Ленд Крузер»! Приличные денежки, между прочим, кредитик нехилый получился!  И не завтра, а сегодня…  И чтобы обязательно чёрный! Говорю Лене – «Давай лучше купим «РАВ -4». Машина меньше, управлять легче». «Нет,- отвечает – только «Ленд Крузер Прадо»…  Не дай бог, разобьёт  через неделю!
Я лишь усмехнулся про себя. Вспомнил, что как-то вечером, лет пять назад,  жена спросила :
- Ты когда - нибудь  видел  сильномятые тридцать тысяч долларов?
- Нет. А что?
- Сейчас покажу. 
  И открыла двери нашего гаража.
 «Разворачиваясь, не заметила справа грузовик» - виновато пояснила она тихо.
         
        …В пути час пролетел незаметно. Мы с Вовкой поменялись местами. Теперь за рулём был он, а я - пассажиром.
- Слушай, а почему всё-таки покупаете  именно «Прадо»?  Это же сарай на колёсах. – поинтересовался  я .
Вовка только махнул рукой:
- Да фильм Лене очень нравится. Помнишь? «Дьявол носит Прада».  С Мерил Стрип. Вот её и заклинило - «Хочу !»
- Так там же «Prada»- марка одежды, а у «Крузера»  - просто модель «Prado».  Совсем не одно и то же!
-  Это ты мне говоришь?  Они же этого не понимают!  Ты что, забыл - это же жен-щи-ны!
Я  рассмеялся. Вовка, глядя на меня, тоже не смог удержаться от гомерического хохота… 
Так мы ржали несколько минут   без перерыва.
Кончилось это тем, что мой друг, всматриваясь вдаль,  неожиданно  спросил:
- Кстати, как тебе новенькая  брюнетка из отдела продаж?
- Не понял?
Володька  изобразил на лице жуткую гримасу и вдруг громко заголосил:

   "Если б я был султан, я б имел трёх жён
   И тройной красотой был бы окружён!"

Я с удовольствием подхватил известную песню: 

 " Но с другой стороны при таких делах
   Столько бед и забот –  Ах, спаси Аллах!"...

…  За окном начало светать. Через два часа мы выехали на кольцевую дорогу. Где-то впереди нас  ждал  новенький чёрный джип «LC Prado». Такой, какой  хотела Лена.




Слушать - http:///www.youtube.com/watch?v=-aFimeu-4DM





декабрь 2013



Предыдущий Лоскуток 030 - http://www.proza.ru/2013/11/05/625