Идет снег

Карл Семицветов
Идет снег.

Идет снег. Идет снег весь день. Который день.
Я сижу у своего окна. Смотрю вдаль.
Пелена осадков не дает моему взгляду пространства. Я смотрю вниз. Под окна…
Шутка природы с намеком. Я хочу видеть сияющие дали, и потому закрываю глаза.
Закрываю глаза на пугающие реальность и действительность. Идет снег.

Идет снег. Под окнами грязно. И одиноко. Холодно.
Иду к зеркалу. Одеваю шарф и пальто. Распахиваю дверь.
Мороз в лицо. Улыбаюсь и кутаюсь. Закуриваю. Мимо люди.
Два человека в черном. Два черных человека. Сгорбившиеся. Идут.
Откуда-то. Куда-то. Зачем-то. Идут. На плечах у них то ли тоска, то ли усталость. Идет снег.

Идет снег. Солнце давно село. К горлу подкатывает ком. Нахожу скамейку. Сажусь.
Роюсь по карманам. Ключи, сигареты и спички. Все. Сижу. Идет снег.

Идет снег. Пришли воспоминания. Бьют в грудь с оргомной силой, Память.
Свирепая память. Она сродни снегу. За ней ничего не разглядеть. Только себя. Один на один.
Не видно ни решения, ни выхода. Харон. Далее отчаяние и черный экран со словом “конец”.
Поднимаю глаза. На ресницы робко ложатся хлопья. Слепит сатанелый фонарь. Встаю. Идет снег.

Идет снег. И я пойду. Обману его. Но что дальше? Стоп. Начало без конца? Нет. Нет конца без начала.
Закурил. Третий раз прошел вокруг дома. Мыслей рой. В голове пустота. Уныние солью на губах.
Где “начало”? Откуда я иду? Куда я иду?  С чего все началось? Как все изменить?
Выбеленое пальто. Отряхиваюсь. Стряхиваю боль и пыль. Иду внутрь дома. Идет снег.

Идет снег. На простыне стекол. На столе чай, бумага и карандаш.
Открываю окна. Так будет легче. Идет снег.

Идет снег. Залетает в окна и тотчас тает. Тает.
Инстинктивно помешиваю остывший чай. Смакуя пью его. А снег все идет. А снег все идет.
Начинаю злиться. Назло смотрю вдаль. Настойчиво. Словно пытаясь прожечь дыру в этой серой стене.
С завидным упорством сижу и смотрю вдаль. Проверяя себя и мир на прочность. Смотрю.
Лишь бурлящая в груди надежда не дает взгляду потухнуть. Идет снег.

Идет снег. Вдруг где-то вдали ясные лучи солнца посмотрели мне в глаза.
Взгляд солнца все более истово начинает прорезать злосчастную тьму стремясь лизать мои глаза.
Уголки губ еле заметно затрепетали. Мои глаза наполнились светом. И я закрываю их боясь расплескать его.
Сползаю с кресла на пол в конец обезсиленный и мгновенно засыпаю. Я опять победил. Я сплю.
И мне снится Апрель. И это все.
Это все, что я мог пожелать.

Март 2009