Сияющая 51 Снежок

Лана Кондратович
 Всю неделю Си с Заром самозабвенно играли. Они носились по всему дворцу.
 Смех Си разносился повсюду. Иногда, я задавалась мыслью, где все те придворные,
 которые должны окружать короля. Зар  с этим справился быстро и просто, отправив
 их дышать воздухом на природе и набираться здоровья. Он надавал придворным
 какие-то дурацкие предписания, которые они должны выполнять, укрепляя
 дух дракона. Юморист, однако, зато  никто не мешал. Нам всем было очень весело,
 слуги тоже включились в игру. Иногда Си с Заром шалили в невидимости. То одна,
 то другая служанка взвизгивала,  потом громко хохоча. Многие привыкли к шалостям Си.
 Я не мешала, Зару видней. Волшебства в играх тоже хватало. Мастера сделали
 деревянных солдатиков с двигающимися ручками и ножками и поворачивающейся головой.
 Так же двигающиеся пушки на колесиках и конницу.
 Войска сражались, пушки гремели, конницы летели в атаку!
 С помощью магии, все выглядело очень увлекательно. Все слуги сбежались посмотреть
 на такое чудо. Бой длился долго, ни как не удавалось одержать победу.
 Си применила какой-то хитрый ход и почти выиграла. Но волшебные солдатики ожили и
 опять кинулись в атаку. Так можно играть бесконечно. Чем они и занимались.
 Си громко кричала, командуя войсками, Зар не менее экспрессивно предавался
 развлечению. Впечатлений масса! Весь дворец гудел! Си умудрилась перевернуть все
 с ног на голову. В конце недели она сказала. - Хочу бал! Веселый и красивый! –
 Они принялись с Заром придумывать развлечения для бала. Все понятно, пациент,
 в основном, здоров. Смехотерапия оказалась очень успешной! Еще чуть-чуть развлечений
 и Си  достигнет успеха в намеченном. Бал, как заключительный этап. Может, повезет и
 Зар встретит на балу суженую. Но, если не получится, повторим попытку, снова и снова.
 Си упорная. Ей было хорошо и весело с Заром. У меня, Свиттса и Марка, образовалось
 много свободного времени. Мы тоже, веселились, как могли. Но, ночью, мы,
 неизменно ложась в королевские постели, оказывались на Космосе все вместе с Си.
 Космоса она не забывала, братик все же. В свободное время мы
 с Свиттсом и Марком, навещали Зура и патрульных. Я подружилась с Огоньком.
 Он молод и весел. Мы летали над горами и наслаждались тишиной и величием горных
 красот. Иногда мы с Огоньком играли в прятки, почти как Си. Пытаясь напугать
 Свиттса. Но, он всегда был подготовлен и весело смеялся над нашими удивленными
 лицами. Как он нас вычисляет каждый раз? Наверное, мы  с Огоньком громко
 хихикали, задумывая очередную шалость.  Огонек научил меня закладывать
 сверхсложные виражи. Иногда голова шла кругом от таких радостей. Глаза чуть не
 вылезали из орбит, земля так кружилась! Бывало, я не знала куда лечу,
 вверх или вниз. Огонек хохотал над моим диким видом. Свиттсу и Марку тоже было
 весело. Иногда они исчезали по своим каким-то важным делам. У них работа, это только
 я бездельница. Я познакомилась ближе с Зуртом. Снупик был рад моей компании.
 Мне хотелось выведать секреты некромантии. Но не сильно жуткие.
 Мертвецы меня не интересовали своим экзотичным и неэстетичным видом.
 Да и парфюм их мне не подходил. Мне бы чистенькую работу. Как Снупик, например.
 И приятно и весело. Я предложила намазать его светящимся составом, что бы
 светился ночью. Но Зур отклонил эту бредовую идею. Снуп, невидимый страж. Так
 больше пользы. Зур научил меня вкладывать жизнь  в косточки ушедших существ. На
 большее я не была согласна. Если, только сам принцип, стоит знать все. Например,
 как удержать душу, сильно израненного существа, до его исцеления. Это хоть полезно.
 А всякие движущиеся жуткие страшилки, это мужские игры. Кладбище не очень приятное
 место для забав. Зур научил меня смотреть внутрь земли, что бы отыскать материал
 для экспериментов. Все мои находки были некондит. То ноги не хватает, то головы.
 Я сокрушенно вздыхала, что за невезуха, где взять запчасти для находок? Что делать,
 со всем этим барахлом, что я отыскала? Если слепить из того что есть, ерунда
 получится. Я стала усиленно рыскать в поисках целого экспоната. Нужен полный
 набор косточек. Мне очень хотелось дать вторую жизнь, какому либо интересному
 существу. Однажды, все-таки нашла. Какое-то большое существо. Лапы длинные и хвост
 тоже. Я постаралась ничего не перепутать. Вроде получилось. Если я не ошиблась
 в заклинании и сделала все правильно, оно не нападет на меня. Да и несъедобная я
 для него. Немного успокоила я себя. Существо потянулось, выгнулось, как кошка,
 только очень большая. - Одной косточки не хватает. – Сказало оно. Я оглянулась,
 вроде все собрала, а вот, еще одна маленькая косточка. Наверное, из лапы. Я вставила
 на место. – Теперь хорошо. – Сказала кошечка. Вот счастье привалило, что  с этим
 делать? Снуп работает, а это существо слишком большое для развлечений. Может к
 патрулю приставить? Чем ей там заниматься, летать надо. Во, крылья нужны. Да, если
 из косточек, они не летают. Тогда из чего, если только эфирные. – Как тебя
 зовут красотка? – Спросила я. – Снежок. – Вот лажа. Я захихикала.
 Оказывается мальчик. – А почему Снежок? – Поинтересовалась я. – Потому что,
 снежный барс. – Ответил Снежок. – Снежок, я думаю, тебе было бы интересно с друзьями.
 А не хочешь ли ты, развлекаясь службу служить? Это почетно и интересно. У тебя
 будет много друзей и не меньше развлечений. – Снежок очень обрадовался. Ну что ж,
 пусть будут крылья. Красота! Скелет в радужных крыльях. Еще чуть-чуть отбелим
 косточки, что б блестели и сияли. И крылья чуть-чуть белее, ажурные,
 с рисунком снежинок. Красиво, беленький, искрится, кажется, магии переборщила.
 Зато вылитый снежок. Я наложила на Снежка заклинание невидимости, и мы отправились
 к Огоньку. Интересно звучит, Снежок, Огонек. Точно пара. Я нашла Огонька и
 загадочно улыбаясь, сказала таинственным голосом, - Огонек, я привела тебе друга! –
 Огонек удивленно оглянулся. – Друг? – Здесь только я и он. – Снежок, проявись! –
 Сказала я. И он проявился. Огонек от удивления, чуть не брякнулся, на камешек
 задом.  Вот так друг Снежок, видение из-за грани. - Тебе нравится?- Спросила я.
 Снежок подошел к нему и своей прекрасной башкой толкнул Огонька, что б тот его
 погладил. Дрожащей рукой Огонек все же погладил друга. Но поняв, что ничего
 страшного нет, развеселился.- Огонек, он умеет летать и будет полезен. Я поместила
 в наго некоторые заклинания. Он может проявляться и быть невидимым, когда нужно.
 Еще он очень веселый и любит играть. По-моему, он тебя признал. – С гордостью сказала я.
 – Спасибо, Тэя, прекрасный подарок, я тоже очень люблю играть, мы точно подружимся.
 Этот снежный сюр не может не нравиться. – Мы громко захохотали. Решили испробовать
 Снежка в полете. Очень хорошо получается, наш Снежок красавчик. Я решила увеличить
 его красоту, и внутрь косточек поместила иллюзию искрящегося снега, но теплого.
 Теперь при полете, внутри Снежка, клубился почти настоящий снег. Огоньку очень
 понравилось такое чудо. Си тоже бы понравился Снежок, но пусть лучше пользу приносит,
 игрушек у нее теперь хватает.
 Зур похвалил, за такое применение знаний.