Как стать звездой

Алекс Гринч
   Ой,мамочки! Это что же,вы у меня интервью собираетесь брать? И фотографировать будете? А журнальчик потом дадите? Я его мамке отправлю.Вот обрадуется!
   Она ведь меня с самого детства артисткой называла.Как только натворю чего-нибудь,так сразу говорила:"Ну ты,дочка,и артистка!"
   И на сцене я всегда хотела выступать.А прошлым летом проплывали по нашей речке настоящие артисты.На корабле,конечно.С концертами выступали.Эти...Как их там...Во,вспомнила!"Друшлаг и компания". Там ещё у них тётенька такая смешливая. Скажет что-нибудь и хохочет. Дед Митяй ещё про неё сказал:"И своей смешною рожей сама себя и рассмешу." Значит выступили они у нас в городе и мне совсем невмоготу стало - больно уж захотелось в настоящие артистки пойти.
   Зинка - подруга моя,она уж три года в Москве живёт,тогда и сказала мне:
   - Ну чего ты,дура,тут сидишь? Глянь на себя в зеркало:мордашка - ничего,всё на месте.Остальному научишься. Поехали со мной в столицу! Там в два счёта звездой станешь! А то совсем пропадёшь в нашем Суходрищинске.
   Я к мамке.
   -Отпусти,-говорю,-в Москву. Звездой хочу стать!
   Как она разозлилась!
   -Ты что,совсем сдурела?!Знаю я,какой звездой там деньги зарабатывают!
   Делать нечего.Потихоньку сложила в сумку вещи и ночью убежала к Зинке.А рано утром вместе с ней уехала в Москву.
   Первое время я жила у неё в маленькой однокомнатной квартире.Вот только платила за эту квартиру Зинка за месяц столько,сколько моя мамка и за полгода не зарабатывает.Зинка,судя по всему,очень замуж хотела выйти.Каждый день к ней приходили женихи. И каждый раз новые. Я во время таких гостей выходила на улицу погулять.Один из таких женихов приходил чаще других.Солидный такой,правда лысый. Зинка его ласково "ботаником" называла.
   Я как-то спросила у неё:
   -Слушай,Зинка,а чего ты всё ищешь неизвестно кого?
   Засмеявшись,она ответила:
   -Да ничего я не ищу.Всё у них одинаковое.И на уме у всех одно и то же.
   Что у них на уме - я уже уточнять не стала.
   Скоро у меня начались экзамены в театральном институте. А там в комиссии такой дядечка потешный оказался,что я не выдержала и спросила:
   -А вы случайно в мультиках не снимались?
   Что тут началось! Как он раскричался! Понятное дело,что мою басню,которую я целую неделю зубрила,никто уже и слушать не захотел. Вернулась я к Зинке вся зарёванная.Та меня выслушала,налила полстакана коньяку и говорит:
   -Не тем путём ты,подруга,пошла.Сейчас,чтобы звездой стать,совсем не обязательно в институтах учиться. Главное - продюсера,спонсора хорошего найти!
   -Да где ж я его - спонсора этого,искать буду?-спрашиваю я.-Они ж ведь,продюсеры со спонсорами на дороге не валяются.
   -Это точно,-согласилась Зинка.-На дорогах у нас только бомжи пьяные валяться могут.Ничего,не переживай.Прорвёмся!
   На следующий день потащила меня Зинка в какой-то дорогущий магазин и накупила мне там кучу всяких заграничных шмоток.
   -Вечером идём тусоваться!-решительно заявила она.-Там всех этих козлов немеряно.
   К вечеру Зинка накрасила меня и сделала мне такую причёску,что я сама себя в зеркале не узнала.
   -Потянет!-удовлетворённо оценила она свой труд и мы поехали в ночной клуб.Не помню точно,как он назывался,что-то про веники.Вроде как "Метла".
   Сели мы там с Зинкой за столик и начали высматривать спонсора.По-моему их там было предостаточно.И,судя по их взглядам в нашу сторону,многие не против были вложить в нас свои инвестиции.Но Зинка строго мне сказала,чтобы я сидела тихо и без её сигнала не высовывалась.Наконец она увидела какого-то своего знакомого и замахала ему рукой.Когда он к нам подошёл,я сразу поняла:вот это и есть настоящий продюсер.
   -Знакомься,-сказала мне Зинка.-Это Толик.Своя студия звукозаписи у него.
   Я только,как рыба,открыла рот,но сказать ничего не смогла.Толик тоже молча осмотрел меня с ног до головы,особенно в центре.
   -Фактура-ничего,-изрёк он.-Ну а как с внутренним содержанием? Что умеешь-то?
   -Петь могу,-пролепетала я.- Танцевать тоже ...
   -Да я не об этом.Как насчёт нетрадиционных видов? Ну там всякие сады-мазы?
   Я решила,что это он про компьютер спрашивает и быстренько выпалила:
   -Владею.На уровне пользователя.Мамка на курсы отправляла.Сейчас ведь без этого никуда не сунешься.
   -Та-ак!-крякнул Толик.- Не оскудела ещё чудесами земля расейская!
   -Это она так шутит!-влезла в наш разговор Зинка.-А вообще она всё умеет.Артисткой сильно хочет стать.
   -Ну и откуда же эта ... шутница?-спросил Толик.
   Зинка не стала врать:
   -Ясное дело - откуда,из Суходрищенска.
   В общем начала я с Толиком развивать свои таланты. Уже через неделю меня на "Русском радио" крутили. "Всё будет хорошо" - это я говорю. А сейчас вот уже и первый диск записали. Я там в трёх песнях "ага-ага" пою.
   А Зинка всё же вышла замуж.За "ботаника".Он ей за это квартиу купил.Почти в центре.Скоро она в кино будет сниматься.Тоже звездой будет.