Как крещенская вода Сыночка исцелила!!!

Наталия Жижко
Дело было перед Крещением.Сын Женя был подростком лет 12ти.Решил сам отремонтировать магнитофон (чтото с вилкой было). Что то  отвернул - привернул и говорит:-" Я Включаю,мама" А я -;"С Богом,Сынок!"

Розетка немного за шкаф заходила.И  вот мой Женя воткнул вилку в розетку и тут раздался такой треск...произошло  замыкание  и  рука  обгорела ! Вся  ладонь и  пальцы  буквально почернели  как уголь. Пока скорая не приехала принесли ведро со снегом ,боль то ужасная.Сидит Сын, рука в ведре с трудом терпит, а я  все  повторя-повторяю ;" СЛАВА БОГУ!! СЛАВА БОГУ!!" Он мне ;"МАМА КАК БОЛЬНО! " А мне  так  жалко  его  и  в  то же  время я рада что он живой,что кричит!!!

В больнице сказали что ожег 3 ст.обугливание кожи и мягки тканей. Пятница была....обезболили немного забинтовали, сказали в понедельник придти, решать ...что с рукой делать. И мочить запретили!!! В субботу БОГОЯВЛЕНИЕ Воду освятили и Женюшка стал всем разливать воду.Я в храме работала, он мне всегда помогал .Здоровой рукой черпает  воду а забинтованой слегка банку придерживает. Весь бинт измочил))))))))) он так  потом на руке и высох. А в Крещение опять целый день святую воду разливал. И опять весь бинт насквозь мокрый))) И вот понедельник. Врач разбинтовал руку и от ладошки  вся горелая часть отошла с бинтом ! Врач глазам своим не верил...ладошка плоская без подушечек  и  бугорков(это все отгорело) и покрыта тонюсенькой розовой кожицей!!!Забинтовали чтобы не повредить кожу .Врачу рассказали как все было))) Он говорит;" БОГА БЛАГОДАРИ!!! С ТАКИМ ОЖЕГОМ МОГ БЫ БЕЗ РУКИ ОСТАТЬСЯ. ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ!!!!.