У золовки

Николай Крыж
               
 Дуня со своей семьёй приехала к золовке, сестре мужа, Андрея.
Андрей с трёхлетней доченькой прошли в зал поздороваться с зятем, который лежал на диване, смотрел телевизор.
 Дуня присела на стул возле кухонного стола.Верхние веки Дуни не шевелятся, не моргают. Дуня пытается выставить свои новые ресницы напоказ.
- Ты что такая? – видя, что Дуня как-то держится неестественно, низким голосом спросила её золовка.
- У меня, разве не видишь, ресницы… - едва дыша, ответила Дуня.
- Они у тебя такие и были, - отвечает золовка, присматриваясь к ресницам, заходя сбоку, Дуни.
- Ты присмотрись хорошенько! – просит её Дуня.
- А что мне смотреть? Ресницы, да и ресницы! – отвечает золовка, не обращая больше внимания на Дуню, занимаясь своими делами на кухне.
- Я же наклеила ещё.
- Сколько отдала? – больной вопрос, на одном дыхании выпалила золовка.
-Четыреста рублей.
-Ты что с ума сошла что ли?  Такие деньги отдавать! Тебе, что деньги некуда девать? У тебя и так ресницы красивые!
- Я ещё наклеила, длиннее.
- И что? Что ты так сидишь, даже глазами не моргаешь?
- Они у меня болят, и я не знаю, что делать?
- Раз наклеила - такие деньги затратила, теперь иди и красуйся перед мужиками!
- Я не могу! Мне больно!
- А я тебе, чем смогу помочь? Я даже не знаю…
- Я, наверное, поеду их сниму.
- Ну, езжай и снимай! Мне-то, какое дело.
- Андрей, Андрей! – кричит Дуня своему мужу, - вези меня скорее в косметический салон, пусть снимают ресницы. Я больше не могу! Мне больно!