Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 3

Юлия Мен
Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 3. Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"            


Часть 1(Тот Свет... Жизнь и смерть) - http://www.proza.ru/2010/03/09/495

Часть 2 (Божественный Свет) - http://www.proza.ru/2013/12/03/1546

Часть 4 (Эфирное тело... Венера...) -  http://www.proza.ru/2011/07/08/484


ГОЛУБЫЕ АНГЕЛЫ и ЮПИТЕР...

... Я сделала всё, что требовалось. Приехавшая из морга машина забрала тело. Убирая вслед за ним  невольно подумала о маме и стала мысленно говорить ей, как я рада за неё и как я её люблю, но Учитель* прервал меня, мягко и понимающе: Дорогая моя, пожалуйста, потерпи, сейчас нельзя мысленно обращаться к «маме». Это мешает её работе. И ещё Он попросил проследить за папой, чтобы тот не садился на скамейку под окном: «Мама» ещё очень легко реагирует на каждого из вас, связь ещё сохраняется.
            
Раньше старший брат относился к моему общению с Учителем с недоверием, но в этот день он, молча, принял от меня переданную информацию, ничему не удивлялся и не возражал.
            
На следующий день после хлопот по похоронам я попала в родительский дом, только после обеда. Рассказала брату о последней  информации  Учителя о том, что надо  купить печенье и конфеты, и отнести соседям, с которыми мама была в ссоре. Необходимо попросить их простить её и помянуть с Любовью и Миром. Это освободит её Душу от негативных  энергетических связей.
            
В разговоре мы не заметили, как папа вышел из дома и сел на скамейку, возле окна маминой комнаты. Но вскоре я обнаружила его во двор  и сразу  услышала  маму: Доченька, скажи папе, что мне хорошо! Я произнесла вслух: Папа, мама сказала, что ей хорошо! Он с удивлением и растерянностью спросил: Да?  Я обняла его и попросила: Давай пойдем на задний двор, а то ты грустишь, а «мама» слышит.  А её сейчас нельзя беспокоить.
            
Потом  я собрала, необходимую для похорон одежду и следующие два дня провела в хождениях по инстанциям – бюро ритуальных услуг, больница, морг, СОБЕС.
            
7 июня,  где-то в районе 15 часов «мама» стала звать меня. Я  приехала, переоделась и прошла в её комнату. Села и стала внимательно  прислушиваться к внутренним побуждениям. Вначале естественным образом родилась молитва «Отче наш!», а затем самопроизвольно пошло моление на «иных языках», но недолго и негромко. Потом я просто сидела в ожидании ...
            
И наконец... увидела «маму». Она очень изменилась и преобразилась. То, что это она, улавливалось только на уровне ощущений или  вибраций, благодаря потоку из её сердечного центра. Он был светящийся, словно солнце,  яркий и  сильный.   Весь облик  её сущности говорил о неком величии и это величие было сообразно силе света, струящегося из сердца. Этот свет был энергией Любви. Меня мгновенно переполнила  радость от отсутствия преград и осуществления долгожданной возможности передать друг другу Любовь из сердца в сердце, без всех земных претензий, условностей и различий. Любовь свободно текла  и проницала  нас Своей Полнотой. Это было прекрасным, долгожданным мгновением. Пребывая в нём,  я осознала, что именно к такой Любви с матерью  стремилась всю жизнь.  Именно её мне всегда не хватало.
          
Восприятие данного общения было многомерным. Параллельно с чувственными ощущениями тонкого тела, которое находилось рядом с «мамой»  на Том Свете, активно работало сознание (высшее ментальное тело) и органы восприятия физического тела, присутствовавшего здесь и сейчас.
            
Универсальный прием информации существенно отличается от обычного. Насыщенный энергоинформационный поток мыслеобразов обрабатывается и осмысляется  мгновенно. Сенсорное общение отличается  динамичностью и красочностью  нюансов, в отличие от  вербального (речевого). Сердечное  общение, импульсное по своей природе, вообще не имеет аналогов и сравнений, кроме образа, стоящего за словами – райское блаженство.
            
Очертания «маминой» сущности по форме походили на человеческие, но  сходства с её прежним физическим образом не было. От нового облика исходила мудрость и что-то такое,  что можно было определить, как кротость или это был покой Души, завершивший свой этап испытаний.
            
Скоро возле неё появились Ангелы. Их энергии были голубыми и белыми. За  ними  вдаль шла  дорога Света. Учитель долго готовил меня. Как я поняла впоследствии, данное путешествие было небезопасно для структуры моих тонких тел.
            
Воспарение на этот раз происходило медленно и постепенно. Наконец я увидела себя, Учителя и тонкую сущность мамы.  Между нами с ней стал  происходить взаимообмен потоками  энергий - из моего сердечного центра  к ней шел розовый, из ее головного в мой – голубой поток. Ангелы и Учитель тоже участвовали в нашем взаимообмене энергиями. Когда процесс закончился, я поняла, что ей пора двигаться дальше и мысленно спросила,  хочет ли она, что-то передать. «Мама» ответила: Передай Валерию, что я его люблю и папе. Пусть простят соседи. Сказала, что многое осознала. Из-за ошибок её воплощение получило удовлетворительную оценку.
            
Мы «обнялись». Это было похоже на полное взаимопроникновение тел. Ощущение непередаваемое. Физически у меня потекли слезы, хотя я сидела с закрытыми глазами. Но это были слезы глубокой радости и Безусловной Любви. Я была безмерно счастлива, что наконец-то мы смогли выразить друг другу  Любовь.
            
Она ещё раз просила передать, что всех любит. Когда я спросила про деньги и  дом,  ответила, что ей всё равно, а дословно её мысль расшифровывалась так: Меня это уже не интересует! Делай, как считаешь нужным.  У тебя есть Учитель.
            
Потом мы пошли в Свет. Учитель слева от мамы, я справа, голубые Ангелы чуть сзади и затем белый.  Свет стал расширяться. И когда уже ничего кроме него не было видно, мы вошли в Свет. Во время прохождения через зону Света наши тела трансформировались.  Мы вышли оттуда в виде световых сгустков и перед нами предстала  Солнечная система, со стороны  Нептуна и Урана.  Но нам надо было лететь по направлению к  Юпитеру. Несмотря на изменение внешней формы, мы легко осознавали  и различали друг друга в пространстве.
            
Справа от линии полета увидели цветок малиново-рубинового цвета (как на картине «Новая реальность»!). Он символизировал вход в иное измерение. Мы влетели в центр цветка и долго скользили по закрученному туннелю, в конце которого нас резко выплеснуло  в другую вибрационную среду. Там поверх световых начал на нас оказались  какие-то тела, но форма их  улавливалась с трудом, хотя присутствовало ясное ощущение, что они есть и что очень тонкие.
            
Окружающая нас среда была наполнена  фосфоресцирующим голубым светом. Внизу лежало белое вещество, напоминающее песок. Справа виднелись невысокие ворота. Мы подошли к ним  и они  сами открылись.  За воротами была широкая белая дорога, а вдоль нее - зелёные деревья, листва которых была яркого изумрудно-бирюзового оттенка. И ещё от  этих  деревьев исходило серебристое свечение. Ощущалось, что здесь есть какие-то птицы и летающие насекомые, с которыми можно общаться. В конце дороги виднелась своеобразная белая конструкция, неплотная и прозрачная, которая воспринималась, тем не менее, как дом.
            
Вошли мы туда втроем. В центре дома располагалась сферическая комната, в которой мы все сели в позу лотоса. Мама в центре и мы с Учителем по бокам. Это место для созерцания...
            
Сверху пошел поток энергии. И только теперь стало понятно, что мы находимся  в определённой зоне астрального плана  Юпитера.
            
В этом месте мама продолжит очищение и работу Души. Ей будут помогать энергии Юпитера и Ангелы. Понимаю, что скучать ей  не придётся. Она будет...


* Учитель - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Индивидуальный Божественный Источник, Господь судьбы.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем)
http://www.proza.ru/2012/08/12/674  продиктована СВЫШЕ и её цель - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека!

ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be