В зеркале любви

Галя Елохина
               

                Как  дождь, монотонны глухие часы,
                Безволен и страшен их круг –
                И всё же я счастлив, покуда ко мне
                Приходит единственный друг.
                А.Грин

                Здравствуй, мой дорогой друг!
 
   Я вросла в прозу, как дерево, и надо стоять.
   Кое-что  начинаешь понимать, когда боль начинает царапать душу. Понимаешь теперь, как тяжело было подруге оставаться одной, больной, сознавая свою обречённость. Даже хочешь подражать другой,  которая лила и лила свою любовь, и стала  самой дорогой после ухода из жизни. Неспокойная была ночь.  Хотелось свет общения увидеть...

   Я сижу в красивой комнате. Одна. Вы прочитали моё «О милосердии» и «О любви», «Переписка с редактором» и «Путь к богатству»… Вы знаете обо мне почти всё. А  я:
                Я в неизвестное ломлюсь,
                Я в непонятное стремлюсь…
      
   Я всё сделала, как велело сердце. Вот как всё начиналось. Яркий, празднящий душу букет (не будем обращать внимание на то, что под ним). Потом девочка  с  летящими волнами света. Потом «автопортрет». Потом окно со вставленной в него надписью автора. Потом «стена». Потом в образовавшийся проём «хлынул утренний свет». Потом семь чашек с «обжигающей любовью». Потом … мой упрёк: «Вы перестали заходить на мою страницу…», и тотчас  ответ: «Я прохожу (захожу)…». Мы убрали потом этот «обмен».
 
                Когда на сердце грусть,
                Мечты почили в бозе…

   Любовь – не привязанность.  «Если Вам что-то не нравится (в прозе), я уберу (даже всё!)» – обещала я. Да, я хотела, чтобы завязались отношения (эпистолярные, вербальные), позволяющие общаться в доверительном тоне, тем  подпитывая, поддерживая друг друга.

   «Всегда Ваш». «Вечно Ваш…». Вы мне дали вдохновение; хорошо это или плохо – половина публикаций сделана под Вашим влиянием, а одна треть – удалена. В свою очередь Вы как-то написали: «…это ценный для меня отклик».
   Так ищем счастья. Как только Вы появились в отзывах, во мне пробудился страх быть брошенной, оставленной, ненужной, с потребностью быть любимой:  я сделаю всё, только любите меня.
 
   Я рада, что у меня хватило смелости сказать Вам: «Я очень, очень Вас люблю». 
   Я посылаю Вам мысли, исполненные любви.
   Здравствуй, мой дорогой друг!