Совсем рядом...

Алексей Досков
   ... Снег все падал и падал, укрывая землю белоснежным одеялом, и надеясь увидеть радость в глазах людей. В нем отражались уличные фонари, фары автомобилей пронзали его насквозь, а смех ребятни поднимал настроение. Зима только началась...

   Сегодня весь день я был с ней. Пока за окнами валил снег, снежинками которого жонглировал ветер, а на столе возле зажженной лампой нашла приют кружка с чаем из бергамота и корицы, я растворялся в милых глазах той, что так неожиданно появилась в моей жизни, враз согрев ее. Всюду, куда бы не был устремлен мой взор, я находил ее черты.

   Вкус горячего чая гасил воспоминания, зажигая на небосклоне надежды новые звезды. Плавились на столе свечи, чувственно звенело время, да мысли тянулись навстречу ласке и нежности. Касаясь ее волос, я чувствовал в сердце упоительное чувство свободы и тепла. Было необыкновенно хорошо и уютно видеть и чувствовать рядом с собой дорогого мне человека. Я сжимал в руках ее ладони, целуя пальчики и вдыхая аромат желаний.

   Заснеженная улица с мерцающими витринами и фонарями волновала сердце, когда идешь не торопясь, засунув поглубже руки в карманы. И в этот момент в каком-нибудь маленьком кафе, под аромат кофе, влюбленные признаются в своих чувствах. Там витают ароматы жженого сахара, круассанов и теплых булочек. Играет джаз.... Я иду домой и знаю, что она сейчас ждет меня, поглядывая в окно.

   Я любил вдыхать аромат ее волос, любил целовать нежные чувственные губы и чуть разминать розовые мочки ушей. Как она улыбалась и млела! Как художник, я писал сейчас свою мадонну, которая впоследствии скрасит всю мою жизнь.

   Совсем рядом. Только протяни руку...