Допустим, третий отрывок...

Саша Поттер
...из многочисленных, засевших в моей голове.

Она смотрела на меня влюбленными глазами цвета шоколада, и я был действительно счастлив. Ее губы, руки. Она всегда была со мной, с перерывами на учебу. Днем я не оставался с друзьями, говорил: "Ребят, простите, меня моя малышка ждет." И возвращался домой. Конечно, ее не было, работа. Но каждый день я готовился к встрече с ней, как будто мы должны были бы увидеться впервые. Чистота и порядок в комнате, ужин. Ежедневно я скачивал новый фильм и делал домашнюю работу раньше, чтобы к ее приходу мы могли просто отдохнуть. Посидеть на кухне, разговаривая о прошедшем дне. И...я смотрел на нее. Не знаю, с любовью ли, и видела ли это она. Но когда мои глаза смотрели на нее, дыхание замирало. Сердце билось с таким шумом, что у меня не было сил противостоять этому.
И в голове бились мысли, сбивчивые, несвязные.
- Я люблю ее. Боже как я ее люблю! Она такая красивая...Какие у нее руки! Губы, такие манящие губы...поцелуй же меня, я весь твой! Боже, как же я люблю тебя...
Когда наши взгляды сталкивались, я чувствовал разряд тока, дрожью прокатывающийся по венам. Она любила меня, а я ее. И мы две половинки одного целого, и весь мир катится в тартарары.
Сегодня вечером она пришла сильно уставшая и злая. На мои предложения реагировала с рычанием, и у меня опускались руки. Внутри все опустилось, мне казалось, что я потерял ее. И потерял навсегда. Это был первый раз за все дни, что мы провели вместе. Она не давала себя обнять, поцеловать. Я не знал что делать, я терялся. Я испугался. Она лежала на кровати с закрытыми глазами и плотно сомкнутыми губами. На кухне остывал ужин...Закачанный фильм ждал, но...
Я приблизился и сел рядом с кроватью. Слова, приходившие в мою голову были не те. То, что я мог бы сделать...Все было не то. Она ждала от меня чего-то, я боялся. Я так боялся сейчас лишним словом или движением потерять ее. Как бы она узнала об этом! Я переживал за ее состояние.
- Девочка моя...Может покушаешь? - спросил я ее, а в ответ получил только короткое "я сыта."
- Я тебя ждал, - предпринял я еще одну попытку. Последовала тишина, а затем она открыла глаза и посмотрела на меня. Так сердито. Что мне показалось, я сломал ей всю жизнь. Я редко плакал, но сейчас слезы застыли в глазах. Терять было нечего и я продолжил. - Я скучал по тебе...Готовил, убирался, сделал работу, скачал фильм...Я не знаю, что мне делать. Ты просто скажи, я все сделаю..
Она просто смотрела, а я судорожно сглатывал ком, вставший в горле. Протянул руку, провел кончиками пальцев по ее щеке, я так скучал...Кажется, я только сейчас понял, насколько сильно мне не хватало ее весь день и всю жизнь до.
- Почему я узнаю от твоей подруги, что тебе было плохо? - вопрос застает меня врасплох, сердце пытается выскочить из груди.
- Я... - судорожно сглотнув, - просто подумал, что..Но сейчас я в порядке. Ну было плохо, что с этим поделаешь. Тем более, я не хотел, чтобы ты волновалась на работе, у тебя итак много заморочек там, а тут еще я и..
Еще чуть-чуть и я расплачусь, как малолетка. Я убираю руку с ее щеки. Если бы она только знала, что я испытываю...Стало бы проще.
Это чувство, когда все внутри рвется от безнадежной тоски. Когда ты не хочешь впутывать в свои проблемы других людей, когда твой любимый человек, она, это намного больше, выше, чем все остальные и даже, чем ты. Сейчас мне кажется, что я не достоин ее касаться, не то, что смотреть на нее. И я покорно опускаю взгляд, чувствуя, как внутри скулит, нудит и болит. Мне не хватает ее, безумно не хватает. Все мои мысли вертятся лишь на том, что я ее не достоин. И я не знаю, чего ожидать.
Она молчит. А потом тянет меня к себе и я ложусь рядом, обняв ее - и кто бы знал, как тяжело мне дается пересилить себя, переступить через ненависть к самому себе. Сколько мне стоит этот жест, для других совершенно простой...Я завидую людям, которые могут просто обниматься. Я так..не могу.
Она перебирает мои волосы, и молчит. Я тоже молчу, жду приговора. И чем больше времени проходит, тем тяжелее мне становится. Кусаю губы, на них нет уже живого места. Она все еще молчит. А я...я просто обнимаю ее. Какой же я дурак...

Мы пролежали так около часа. Постепенно ее объятия слабли, а пожар в моей душе утихал. Дома в моем мире, разрушенные, восстанавливались. И по телу разливалась тепло и решимость. Я знал, что нужно что-то сделать. Но все, чем я владел - это слова, которыми я смог бы описать свое отношение к ней. Глубоко вздохнув, я сел, оглядывая ее. Мои любимые глаза пылали удивлением и заинтересованностью­, я молчал. Молчал минут пять, не меньше. А потом просто взял ее за руку, и поцеловал кисть, заметив, как легкая улыбка скользнула по ее губам.
- Ты для меня особенный человек. Ты та, с кем я жажду связать свою жизнь, свою судьбу. Ты прекрасна, в любых планах. Ты чудо. Солнце, озарившее мой мир. Без тебя не было бы меня, и сейчас я просто...Не понимаю, как вышла такая ситуация. Не злись на меня, родная, - я поднял взгляд с ее руки, в моих, и заглянул в глаза. - Оставайся со мной навсегда. Не слушай других, за меня много что могут сказать другие, но ты не слушай их. Ольга, наверное, в своей манере сказала тебе, что если ты обидишь меня, тебе же будет хуже. Она подумала, что из-за тебя, но это не так. Мы просто..помнишь, вчера мы плохо спали? Точнее, мы никак не спали. И так продолжается многие ночи, что ты рядом со мной. Просто нужно немного сместить наш график, раньше ложиться спать. И все будет в порядке. А так...Я просто не хотел отвлекать тебя, любимая, прости..
И она растаяла. Ее глаза засияли, она любила меня. И от этой мысли мне становилось так хорошо и спокойно, мне казалось, что в такие моменты я могу победить все зло в мире, что я все могу.
Наклонившись, я коснулся ее губ своими, мягко смяв их и тут же чуть отодвинулся, надвисая над ее лицом, разглядывая небесные черты.
- Ты чудо, - шепнула она, широко улыбнувшись и мое дыхание замерло, как и сердце. Ее солнечная улыбка, ее сияющие глаза, ее тело. Все это сводило меня с ума. Рефлекторно я вновь прижался к ее губам, даря новый поцелуй, жадный и грубоватый. Она отвечала не менее жадно. Мы целовались, как долго - не знаю. Но я наслаждался, внизу живота сжимался клубок, все сильнее и сильнее. Мне нужно было...Но я не хотел торопиться, только не с ней.
Отстранившись, мы еще долго просто лежали и разговаривали о прошедшем дне. А потом она разогрела ужин, я заварил ее любимый чай, и мы, улыбаясь, ели, поглядывая друг на друга игривыми влюбленными взглядами.