Допустим, второй отрывок...

Саша Поттер
...из многочисленных, засевших в моей голове.

Я смотрел на нее. Ежедневно смотрел и не мог оторваться. Говорят, люди быстро надоедают друг другу, но не в этом случае. Я не позволял себе ее касаться, тем более целовать, или что-то большее. Все на что хватало силы, это поднять руки на ее талию, когда она меня обнимала. Просто замирая, а сердце внутри как сумасшедшее, надрывно стучало о ребра. Зрачки расширялись, краска приливала к щекам. В общем, я таял. Как снеговик при комнатной температуре.
Каждое утро, просыпаясь рядом с ней, я не верил своим глазам. Просто открывал и не верил, думая, что это сон. Ожидал, что проснусь, но не проснулся до сих пор. А за завтраком я вспоминал, когда она приехала и прочую информацию. С тех пор прошло уже трое суток, а я все еще держался на расстоянии. Ежедневно, я смотрел на нее, наблюдал за ней, любил ее.
В один вечер мы просто решили насладиться обществом друг друга и посмотреть какой-нибудь хороший фильм. Ноутбук поставили на стул, а сами завалились на диван. Фильм я не смотрел, полностью сосредотачиваясь на девушке рядом. У меня дрожали руки, я не знал, как быть. Да вроде по глазам вижу, что хочет близости хоть какой-то. Черт. Чертчертчерт. Ладно, надо действовать. В конце концов, не ждать же мне от нее чего-то подобного.
С глубоким вздохом я придвинулся к ней, закинул руку на ее плечо и прижал к себе. Она села поудобнее, положила голову мне на плечо и обняла за пояс. Это был самый лучший момент в моей жизни. Однако на этот раз не закончилось. Переведя взгляд на экран я понял, что это романтическая комедия. Ну еще бы, это был явный намек. Честно говоря, это было страшнее, чем кто-то может себе представить. Мне легче палец себе отрезать, чем предпринять что-то романтичное. Но все-таки, хотя бы по немного, нужно. Мои пальцы скользнули по плечу вверх, очерчивая ключицы и поднимаясь выше, вплетаясь в волосы и нежно касаясь кожи головы. На ее губах отразилась улыбка, она прикрыла глаза и полулегла на меня, прижимаясь ухом к груди. Ч-черт, теперь она меня спалит. Как я волнуюсь и переживаю. И вряд ли ей это покажется мужественным. Скорее это очень по-детски и вообще, никак не брутально. Черт. Ей не нужен я, ей нужен кто-то другой. Высокий, широкоплечий, сильный и смелый. Который может обнять, поцеловать без проблем. Который будет хорош в постели, и сможет защитить ее. Мою девочку, мою лисицу.
Я не сводил с нее взгляда, даже сейчас. Рассматривал волосы, смотрел на свои пальцы, которые перебирали темные локоны и тяжело вздыхал. Я тоскую. Она рядом, а я тоскую. По тому времени, когда я не знала меня настоящего. Когда я был чертовски брутален, холоден и мог сделать что угодно. Она наверное думает, что это мило. Не хочу я быть милым, я хочу быть..не знаю. Хочу быть кем-то больше. Нет, хватит. Пора учиться взаимодействовать с людьми и перестать прятаться за свои комплексы. Я справлюсь.
Пальцы руки немного сжали ее волосы на затылке, отклоняя назад, заставляя поднять лицо. Главное не смотреть в глаза, поэтому я смотрел на губы. И они сами притянули мои, мой поцелуй. Сначала все было более, чем невинно. Легкие касания, сминания. Но потом я выпустил бурю, голова склонилась в бок. Язык прорвался в чужой рот, хозяйничая там. Сладкий-сладкий поцелуй, такой терпкий на вкус, вязкий, тягучий, хочется еще и еще больше. Она поддавалась на встречу, цеплялась за мои плечи, а я обнимал ее так крепко, как только мог. Поцелуй закончился, когда я оторвался от нее. Меня отвлекли титры. Я поднялся (в ходе ласки она упала на диван), и посмотрел в ее глаза. Она села следом, не понимая, что произошло. Ей понравилось, но она была..поражена, кажется. Мы слишком увлеклись. Она перевела взгляд на меня и я снова замер, не в силах сделать с собой что-либо. Меня потянуло к ней, но я взял себя в руки. Ее губы припухли, были яркими. Ей шел этот цвет. Боже, какая она красивая!
- Чай? - спросил я хриплым голосом после поцелуя.
- Чай, - ответила она шепотом, подхватывая меня за руку.