Допустим, первый отрывок...

Саша Поттер
...из многочисленных, засевших в моей голове.

Покой и безмятежность. Я никогда не чувствовал в себе такие вещи, они не собирались во мне просто напросто. Я всегда нервничал, ерзал, волновался, переживал, кусал локти...Но покой мне только снился. Это действительно странно. А еще дико болит рука, затекла. Нужно как-то приводить себя в порядок и подниматься, все-таки колледж ждет. Сил нет. Тишина, которую нарушает лишь тихое сопение кого-то под боком. Чувствую тепло, надо же. Я вроде не пил вчера, тогда кто рядом со мной? Может это Ольга? Возможно. Скорее всего. Хотя, я обычно даже во сне себя контролирую, так что она сама прилезла ко мне. Надо открыть глаза. Но так не хочется разрушать эту безмятежность, этот комфорт. Надо. Открываю. Раз. Два.
Потолок. Этот потолок не мой, то есть. Не помню, просто мозг не хочет просыпаться. Давай, давай, работай. Кто там рядом? Поворачиваю голову и...Детский овал лица, пухлые губы, темные длинные ресницы, курносый нос. Моя лиса. Я уже забыл...А когда она успела приехать?
Я нахмурился и медленно вытянул руку из-под ее головы, разминая. Столько вопросов. Я ни черта не помню. Может это сон? Да, скорее всего сон. Тогда нужно просто заснуть, и там, в реальности, я проснусь. Я снова улегся на постель и закрыл глаза, а затем резко перевернулся на бок, опираясь щекой о ладонь, а локтем в подушку.
- Ты такая красивая, - прошептал я, усмехаясь самому себе. Эти нежные черты лица, я жадно вглядываюсь в каждую черточку, впитывая в себя информацию. Я бы хотел, чтобы это было реальностью. Медленно приподнимаюсь, подхватываю за подбородок и поворачиваю лицом к себе. Легкие касания кончиков пальцев по щеке. Небесно красивая, изящно и грациозно вылепленная кем-то особо внимательным и заботливым, кем-то определенно любящим свое творение. Сущий ребенок. Появилось невыносимое желание поцеловать. Я молчу и не двигаюсь. Я понимаю, что так я ее разбужу и, возможно, сон закончится. А я такого не хотел, я еще не насытился. Губы приоткрылись, действительно маняще. Я медленно сажусь, старательно укрывая ее одеялом и оглядывая сверху. Такая..беззащитная и невинная, такая моя. Моя, на какие-то мгновения жизни, моя. И только моя. У меня есть лишь один шанс. Мне страшно, но я хочу попробовать. Резко наклоняюсь и едва касаюсь теплых нежных губ своими.
- Ну наконец-то, - раздается тихий шепот и я тону в изумительном поцелуе лисицы. Вскоре, это уже переходит в какой-то весьма эротический поцелуй. Упоенно, мы пьем друг друга, разжигая нечто внутри, заставляя его дрожать и желать большего, но я выдерживаю. Я держусь, контроль. Как всегда. Но она не сдается и в конце концов, я опускаю руку ей не бок, лениво поглаживая по ребрам кончиками пальцев. Она не хочет нежности, она хочет большего. Но я удивлен, что она вообще рядом, не то, что жаждит чего-то большего. В то время, как я пытаюсь уцепиться за свои рациональные мысли, ее пальцы заплетаются в моих волосах. Меня начинает трясти и с тихим стоном я отстраняюсь, шумно дыша и облизывая губы. Смотрю на ее лицо, перевожу взгляд на припухшие покрасневшие губы и облизываюсь. А потом утопаю в ее глазах, рычу и сбегаю из комнаты. Мне срочно нужно остыть.
Струи холодного душа обжигают. Кажется, я залез в ванну прямо в чем спал. Не важно. Мне просто нужно успокоиться, глубокий вздох. Что мне с этим делать? Она рядом, и, возможно, это мой единственный шанс. Но я не могу, не могу!
Дверь скрипит, она заходит внутрь, закусив губу и смотря жалобно-виноватым детским взглядом, совершенно детским. Но это нее ее вина, это я сомневаюсь. В чем тогда дело? Выключаю душ, выбираюсь из ванной и заворачиваюсь в полотенце.
- Скажи честно, это сон? - с искрами надежды в глазах смотрю я, а потом морщу нос и останавливаю ее. - Хотя лучше не говори ничего.
Я не хочу испытать разочарование и боль, пусть потом, но не сейчас. Щетка, паста, умываюсь. Буду делать все, как обычно. Хотя эта ванна мне знакома...Но не моя.
- Чай? - спрашиваю я, спрашивая ее.
- Чай, - слышу в ответ и выхожу из ванной, плотно закрывая дверь и шумно выдыхая воздух.