Сыроежка

Артем Кресин
                Сыроежка (сказка)
Когда собираю грибы, а это одно из моих любимых занятий, всегда стараюсь не повредить те, которые не кладу в корзинку, даже   поганки. Хотя  мухомор так и просит, чтобы сбить его  палкой.  Однако воспитал в себе правило – те грибы, которые не  кладу в корзину  не трогать. Если природа этот гриб создала, значит он кому-нибудь нужен.  Но иногда,  не подлежащий сбору гриб так похож на хороший, что его  выдергиваешь и, лишь убедившись в его негодности, выбрасываешь.  В таких случаях, возникает чувство некоторой вины. И вот на днях собираю грибы. Увидел гриб, который по цвету шляпки напоминает масленок. Подсунул палку под шляпку и готов был перевернуть гриб, и вдруг слышу, как он мне кричит – «да сыроежка я! сыроежка!». Я остановил движение руки, пригляделся внимательнее -  действительно сыроежка. Сразу убрал палку.  Сыроежка продолжила свой рост, а я пошел дальше, очень довольный собой.
  .