Краткость - едва ли сестра таланта

Денис Романюк
А. Чехов говорил, что «краткость – сестра таланта». Тут-то я с ним должен не согласиться. Краткость – это скучно, однотонно и неинтересно. Хочу привести один пример, хотя он не мой собственный, некогда я уже его где-то прочел. Но, не смотря на мое отрицательное отношения к плагиату, я просто не могу не привести в пример эту чудесную не мою мысль. Как-то приходит молодой писатель к издателю, дает ему свою книгу, тот же возражает  ему – это слишком много, я занятой человек, дайте мне что-то по короче, дайте мне синопсис. Автор приходит следящий раз с конспектом на 3-4 страницы, а редактор опять - нет, надо еще короче, я очень-очень занятый человек, дайте мне резюме. Через час автор  возвращается с листком, на котором кратко написано: «Главный герой лейтенант. Главная героиня замужем за полковника. Бешеная любовь. Кончают самоубийством» Ну и что тут интересного? – спросил редактор. - Действительно, здесь нет ничего интересного,… это легендарный роман «Анна Каренина», слово в слово!!
Вот так и все люди, сокращенные варианты себя настоящих, живых, спешат и спешат, делая все в сверхскоростном режиме. Кому какое дело до сути главное скорость. Все что не творят эти люди - «это плод, которому не дали время на созревания, но уже выпустили в мир».