***

Кларк Дарья
тебя нет..и кажется что и не было.во мне взрываются тысячами осколов "мы".
я к тебе ничего больше не чувствую.кажется..ты ко мне тоже.наверное..
я забуду тебя 13,на рассвете или лучше закате?!
открою окно-холодно.температура 39,ты ведь знаешь что я всегда болею.
у тебя ко мне судьба..у меня к тебе ноль..миллион желаний помноженых на несбывшиеся мечты..
и я бы ни за что за тебя не умерла.просто там на другом конце провода кто-то вроде тебя топчет букеты цветов,как ты когда-то мое сердце..
а ты наверное счастлива..слова складываются в диферамбы,геометрические фигуры.уйди!
и наверное не надо топтаться на моей могиле лет так через 30,засохшие твои ромашки не оживут на моем прогнывшем теле.
я никогда не вернусь.но так бы хотелось тебя обнять,поцеловать..
а стоит ли..?едва ли..вернуть тебя/не вернуть - считаю ромашку,как любит/не любит
почему всегда любит?ты любишь?вряд ли.неправильная ромашка..неправильная..