Образ, превращенный в миф...

Маир Арлатов
Она ходила по мирам
Была везде и всюду.
Сегодня здесь, а завтра там,
Но где живет – я врать не буду.

Пришла откуда – знать не мне,
Когда уйдет – не ведать тоже.
В пути увидит дом в огне –
Она спастись поможет...

Потом живые сообщат
По сторонам глядя трусливо:
Что был огонь – кромешный ад,
И облик женщины красивый…

Совсем запутавшись в словах
Сей образ превратится в миф,
И сохраниться на веках
Лучом надежды согревая их.

        ==\\==

Но, я сказитель, склонен приукрасить.
Да как чужую не украсить жизнь?
Ведь образ сей, мне самому не ясен…
Да и откуда вы, скажите мне, взялись?

           ==\\==

Так я продолжу: время было
Ходила средь живых она.
Ну да  - жила, страдала и любила,
И даже может умерла.

О, нет, ошибся – память уж не та,
Она перешагнула в мир иной.
Забыла этот на года,
А там была не мертвой, а живой.

Миров ведь много – всех не перечесть
В странствиях о времени забудешь.
У всех у них своя загадка есть,
Ища ответ, надолго занят будешь.

И вот она, познав перерожденье,
Не помышляя повернуть обратно,
Взяла, что Бог послал – без сожаленья,
Сумела взятое умножить многократно.

Она колдунья, ведьма, чаровница.
Ей годы – не помеха на пути.
Она лишь избранным ночами снится,
Но не всем дано ее найти.

Она придет откуда бы не звали,
Порой не явится – хоть сколько не зови.
Мой стариковский бред поймете вы едва ли –
Как не понять Источника Любви.

-Спасибо, милая, какой чудесный чай!
Вы что же гости хмурые сидите?
Я вас расстроил, видно, невзначай…
За мой рассказ вы строго не судите.

Ведь вы пришли о ней узнать?
Ушла от вас и не вернется!
Я не советую искать –
Пусть все как было остается.

И не жалейте... Ваш удел таков.
Вы так не поняли ее предназначенье.
Ей быть всегда среди Богов,
А вам лишь память в утешенье.

Я вижу, чай испит до дна…
Пожалуй, вынужден сказать:
Ваш чай готовила... ОНА!
Вы ж не смогли ее узнать…