Для Меня

Ирина Александрова Ивушка
Я прихожу к тебе... и наполняю себя Светом... даже если тебя нет...

Если тебя нет со мной сейчас, я все равно с тобой... мысленно рядом...

Слышу твое дыхание, твою распахнутую для меня Душу, твои чистые чувства и твою светлую любовь ко мне...

Любовь, которая дает мне силы жить... которая наполняет меня радостью и счастьем...

Я счастлива, что ты есть ДЛЯ МЕНЯ. Потому что сказать " У меня" было бы эгоистично...

Что у тебя есть Для Меня минутки, иногда часы, твое тепло и обволакивающая эта светлая твоя любовь...

Любовь, спасающая от этой жизненной суеты своей красотой умиротворения и силой защиты от одиночества Души...

Любовь, открывающая законы истинной Любви...

Любовь - в понимании другого, отображении друг друга и тонкой бережности к другому...

Я прихожу к ней, я прихожу к тебе, потому что ты - это и есть такая Любовь Для Меня.