6. Песок и

Демиссио Алосъенс
Утро начинается с легкого пробуждения: теплое солнце светит через новое окно, нежно улыбаясь встречным людям. Лежа под одеялом, понимаешь, что такое счастье, непередаваемое чувство комфорта, смешанное со спокойствием и умиротворением.
Как обычно приходит медсестра с ядовито-красными таблетками и пытается дождаться, когда я их выпью. Никогда не понимал смысла успокоительного, как впрочем, и снотворного. После первого не исчезают мысли, после второго не чувствуешь себя отдохнувшим.
Завтрак, странно, моей подруги нет за её столиком. Он пустой... В моей бурной голове начинается неестественная реакция по производству беспокойства.
Подхожу к раздаче, овсяная каша с кусочком сыра, яблочный сок и булочка с маслом. Чувствую неловкое прикосновение к своей спине. Оборачиваюсь...
Оля! Она улыбается. Да определенно, ни я один сегодня выспался и выглядел, словно накаченный веселящим газом.
Сев за стол, она протягивает мне туго перетянутый сверток... Я не поняв, вопросительно смотрю на неё. Она, подмигнув, кивает, словно говоря: “Открой!”
Дрожащими руками я открываю сверток, в нем оказывается открытка, перевязанная ярко-алой атласной лентой. В ней два силуэта, молодой человек и девушка, держатся за руки. Сверху написано “Друзья”
Знаете, в такие моменты что-то переворачивается. Какое-то тепло возникает внутри, когда понимаешь, что ты значишь для человека очень много, в его зачастую скучной жизни.
Я, недолго думая достал свой маленький сверток. Пока она открывала его своими дрожащими руками, я смотрел в её ярко зеленые глаза, в них горел огонек, который часто согревал меня.
Когда обертка оказалась на столе, перед Олей расположился объемный пейзаж сицилийской набережной. Объемная открытка... Она медленно провела по водосточной трубе, вдохнула запах роз исходивших от близлежащей клумбы, но коснувшись светлого песка на набережной, она вдруг побледнела.
Позже она напишет: “Я никогда не видела море”