Процесс ухода!

Дианина Диана
Пусть все нити с этим домом
Здесь оборвутся.
И свободной птицей
Душа вверх устремится.
Всё былое,
Что в памяти хранится,
Отступит в сторону.
В архив всё перейдёт.
Душа взовьётся ввысь
Парящей птицей.
К Отцу Небесному летит она,
Быстрей соединиться.
Весь опыт,что наработала она,
Готова поделиться.
Как тяжела здесь жизнь была,
В этом теле человечьем.
Страданий и лишений
Так много приняла.
И кармы груз огромный
За род весь отработала она.
Любовью озарила
Наследников своих.
Очистила пространство
Своей болезнью она.
И всех их наградила
Ярким светом,чистотой,
Насколько справилась душа.
Энергию здесь для полёта
Уж собрала она.
И вверх лишь тенью птицы
Устремилась в небеса.
Краткий миг ей встречи
С Отцом Небесным предстоит.
И вновь на воплощение
Душа летит.
Как много радости,любви
Собою воплотит.
Землю-страдалицу
Поддержит,вдохновит.
Родные вы мои!
Слёз не роняйте вы.
Ведь с вами я всегда
На тонком плане.
Пожалуйста,мне помогите,
Ускорить свой полёт!
Душа быстрее легкость обретёт.
Как небеса прекрасны,
Как синева зовёт.
Там Отец Небесный
Меня давно уж ждёт.
Я с вами не прощаюсь,
Ведь с вами я всегда
Пока,до встречи с вами,пока!
21.07.2011