История нашей встречи...

Алла Тум
Эта встреча произошла совершенно случайно. 
Мягким снежным вечером, я как обычно шла с работы  домой…
В голове крутились  разные мысли. Дома меня уже ждали двое мальчишек-школьников. Я знала, что вечер будет ничем не отличающийся от других вечеров. Приду домой, переоденусь в уютную домашнюю одежду, любимые махровые носки и тапочки. Потом мы все вместе с мальчишками поужинаем и каждый, займётся своим любимым делом. И, казалось бы, что эти вечера, сменяющиеся один другим, вряд ли кто-то может изменить.
И вот идя своим привычным путём до станции, проходя через парк, я вдруг услышала мужской голос, который меня о чем-то спрашивает…
В этот момент всё сжалось у меня внутри. Я не верила в то, что происходит. В голове мысль – «Я сплю. Только бы не проснуться».  И, глубоко вдохнув, я решилась повернуться. Как я и мечтала - передо мной стоял Он. Высокий и статный брюнет. Красив как Ален Делон. Глубокие светлые глаза и теплое дыхание. Он вновь заговорил: «Дело в том, что моя зажигалка упала в снег. Не могу прикурить. У Вас случайно нет зажигалки?» 
«Я не курю», виновато улыбнувшись, ответила я. «Ну и правильно», скомкал и выбросил сигарету. Давно пора избавиться от этой привычки», глядя мне прямо в глаза, сказал он. И вдруг неожиданно добавил: «Тогда может по горячей чашке кофе?»  «С удовольствием», ни капли не солгав, согласилась я.
Я взяла своего спутника под руку, и мы направились в ближайшее кафе. Очень хорошо, что народу совсем не было, только мы и официанты, которые конечно же сразу узнали моего героя. Вечер был как в сказке. Шел легкий снежок, гирлянды украшали улицы и дома. Как фон звучала тихая музыка. Мы могли просто смотреть друг на друга, а могли шутить наперегонки, цитируя одновременно  фразы из любимых фильмов и смеяться как дети. Настолько всё было  сказочно – наша встреча и наша первая чашка кофе.
Как жаль, что на следующий день надо было на работу. Пришлось извиниться и сказать, что пора домой.
Выйдя на улицу и увидев эту зимнюю красоту и чистоту, в нас  проснулись мальчишка с девчонкой. Мы  ловили  снежинки,  поднимая к небу лицо, прыгали, расставляя в стороны руки и смеясь.  Было так легко и просто. Казалось, мы давно знаем друг друга, просто очень долго не виделись. И так играя и шутя, мы дошли до машины. Когда я села на переднее сиденье, я почувствовала лёгкий запах мужских духов,  которые всегда мне нравились.  В эту минуту  я поняла, что пропала окончательно. Знакомая музыка, которой хотелось подпевать,  мягкие, обнимающие сиденья и  уже ставший родным голос моего спутника – всё вместе было настолько мне дорого. Я как будто уже когда-то мечтала об этом или видела во сне и сейчас у меня де-жавю. Я на шаг вперёд знала, о чём спросит или что скажет  мне мой друг. Такое приятное и в тоже время непередаваемое ощущение.
До моего дома мы доехали достаточно быстро. Не подъезжая к моему подъезду, так как там не было свободного места, мы остановились у соседнего и решили ещё немного побыть вдвоём. Он молчал и молчала я. Мимо шли люди, в домах зажигались огни, где-то вдали был слышен тихий лай собаки. Детский смех на площадке и гул  машин – как же мне в эту минуту всё это нравилось. Было так спокойно и безмятежно  на душе. Я очень боялась, что больше не увижу его, как вдруг он спросил – «Мы увидимся ещё? Я хочу узнать о тебе больше». «Конечно», не раздумывая выпалила я. Он сказал, что давно не чувствовал себя таким счастливым.
В мире ненужной суеты мы часто не обращаем внимания на простые вещи, которые могут так сильно радовать нас – будь то искрящийся снег или шум дождя за окном. И лишь находясь с человеком, который тебе очень нравится, и дождь и снег приобретают особый вкус – вкус романтики.  Вот так получилось и в нашей встрече.
На прощанье он нежно прикоснулся губами к моей щеке. Сдержать себя и не поцеловать его в ответ, мне было крайне сложно, но я совсем неожиданно для себя, почему то решила, что в этот раз надо поступить именно так. Выходя, я улыбнулась, а он, положив голову на кольцо рук, обнимающих руль, сказал «Я буду ждать нашу встречу». До подъезда я шла, не оглядываясь.
А зашла домой и поняла, что кроме моего подъезда, никаких других координат,  человек обо мне не знает. Мне стало страшно, что мы можем больше не увидеться.
Весь вечер, я прокручивала нашу встречу в голове. Мне ужасно хотелось  снова услышать его голос. С этой мыслью я и заснула.
Как ни странно утром проснулась и только сев пить кофе, вспомнила о своем новом знакомом. Дети как всегда громко спорили о чём то. Мурлыча, кот Кузя терся мне об ноги, пытаясь выклянчить что-нибудь вкусненькое. А я в своих мыслях как заново побывала на нашей встрече. Каждое утро мы выходим из дома в одно и тоже время. И сегодня было всё точно также. Мы вышли шумной и не очень организованной толпой из подъезда. И вдруг я увидела уже знакомую мне машину. Это была его машина. Он вышел, и улыбнувшись, присел на корточки. «Ну привет», сказал он старшему, протягивая руку. «Давай знакомиться? Тебя как зовут?» Саша (старший), вежливо  протянул руку в ответ, назвав своё имя. «А меня Лёша зовут», как всегда не выдержал младший, одновременно протягивая руку новому знакомому. Совершенно серьёзно, глядя на меня, он спросил у ребят «Можно я провожу вашу маму на работу?» Положительный ответ не заставил себя ждать.