Почему я не люблю зиму

Саша Гринько
1 декабря 2013

Вот и наступила зима, и как пел замечательный советский актер Николай Рыбников: «Когда весна придет, не знаю…». Так же и я из года в год погружаюсь в этот холодный белоснежный сезон без малейшей надежды на скорое приближение тепла и зелени. Меня не радует ни Новый год, ни собственный День рождения, который по трагическому стечению обстоятельств выпал на 30 декабря. А учитывая, что, когда я был ребенком, взрослые из практических соображений объединяли два этих праздника в один, моя нелюбовь к зиме становится вполне объяснимой. Но законы мироздания сильнее любых наших желаний, и позволить себе лето круглый год могут только жители тропических стран. А они, в свою очередь, изнывая от жары, мечтают о снеге. Как тут не вспомнить слова дедушки Фрейда: «Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира».