Заплутавшая осень

Галина Кошель
Вот и зима настала-
Первое декабря...
Однако Осень не знала
Законов календаря.

Она уходить не хотела
С прекрасной земли.
Только вот поседела,
Да одежды в пыли…

По городам и весям
Брела, опираясь на посох
Укрывшись занавеской
Дождика капель-сережек…

Ветер гнал её в спину.
Плакала Осень украдкой
Под замерзшей осиной,
Глядя на платье в заплатках.

Плакала горько Осень
О золотистом наряде…
Об ожерелье из гроздьев
Рябины. О звездопаде…

Это осталось в прошлом,
Лишь палые листья кружАт
И шепчут о чём-то хорошем…
А стебли сухие дрожат

Окоченевшей осоки,
Вмерзшей в лед реки…
Забереги. Протоки.
Озябшие мостки…

Как ей найти дорогу
В свой ещё теплый дом…
Просить у людей подмогу?
Да. Будь что будет потом…

Люди, я Осень. Где вы?
Шепот. Крик! Тишина…
Мне ничего не видно,
Я здесь в ночи одна!

Время моё уже вышло...
Люди, зажгите свет!
Зима подошла неслышно.
Темно... И дороги нет.

Я заплутала во времени…
Где-то меня давно ждут…
Но в непроглядной темени
Слегка задержалась тут…

Утро явилось ясное.
Снег слепит глаза.
Солнышко в небе красное.
С ветки сползла слеза…

Заледенела. И тихо
Её звон издалёка донёс:
Пусть вам не будет лиха,
Пусть вам не будет слёз…


1 декабря 2013г.


ФОТО АВТОРА.