Подарите мне звезду

Дмитрий Верховский
Вы гуляли по Голливуд бульвару (Hollywood Boulevard)? Видели сколько звезд там!
Я вот часто прогуливаюсь по бульвару и прохожу по этим звездам. Мне приносит это даже наслаждение, ходить по этим великим именам!
Правда не знаю зачем это придумали и посчитали важным. Но история эта не а звездах, а обо мне. Живу я все там же в Лос Анджелесе в районе Санта Моника. Не сказал бы, что я преуспевающий человек здесь, но для русского иммигранта вполне сносно. Дом, машина, работа, что еще? Да, есть еще у меня девушка. Мне вполне всего этого хватает. Иногда валяемся с ней на пляже, когда делать нечего, а иногда вместе с ней где-то туссим, занимаемся разной ерундой. Но конечно в свободное от работы время. Не подумайте, что бездельник какой-то. Просто люблю оторваться иногда.
Как-то утром в один из дней прибегает ко мне соседка, афроамериканка  Анжела и давай нам руками махать. Типа сюда идите. Я своей говорю. 
Маш (это девушка моя) иди разберись, что там на нее нашло? Обычно мы все живем мирно и тихо. Обычно только ходим  улыбаемся друг другу. Но здесь видимо какой-то другой случай. Вскоре вернулась Маша и рассказала, что та видела  дочку  Оливию здесь у нас и что она честная женщина и не позволит разводить  шуры-муры! У Маши  вытянулось лицо, впрочем как и у меня. Тяжело найти оправдание простым отношения. Но хоть перед Машей не пришлось этого делать. Она девушка у меня понятливая. Соседка Olivia - худенькая, шоколадная мулатка живущая на другой стороне улицы, довольно симпатичная правда. Учится где-то еще. Ну да, как-то я пытался преподать ей пару уроков по русскому  и  мы ходим иногда вместе с ней на пляж. Бывает заходит к нам. Ведь ничего плохого здесь нет.  Я заглянул в окно. Напротив в окне за занавеской стояла Оливия. Ерунда какая - подумал я.
У меня и вправду столько работы, что когда мне тут шуры-муры. Прыгнув в свое авто я нажал на газ и по петляющей дороге покатился вниз на побережье к океану. Там ждали меня две клиентки - две очаровательные блондинки в туниках. Наташа и Оля приехали из Москвы. А причем здесь я? У меня работа такая просто. Предоставлять услуги отдыхающим.  Мало ли, что Анжела наплела тут. На работе у меня ни каких "мур"! Это закон.Понятно? Ну а после работы у меня есть с кем время провести.
Через час я уже на яхте с двумя подружками с Москвы у штурвала ловлю, ветер и мы летим вдоль побережья навстречу волнам. В два часа дня я уже ловил рыбу с большими дядьками с Украины. В пять снова в городе, ходим по магазинам с молодой семейной парой.
У меня сегодня нет времени гамбургер даже перехватить. Так волчком приходится крутиться почти целый день. Дома уже около девяти. Захожу, а там Маша моя с Оливией Текилу пьют.
Девочки вы что решили без меня напиться?
Они смеются, зарылись в диванные подушки - им весело.
Видимо обкурились еще вдобавок - подумал я.
С размаха прыгаю к ним на диван.
Вместе  накатываем Текилу. И мне хорошо так становится. Мы целуемся, обнимаем друг друга. Снова накатываем. Темнокожие очень чувствительные, они позже белых слезли с деревьев, поэтому инстинкт размножения у них более ярко выражен. И если они целуются, то проникают в тебя до самых глубин.
Вдруг дверь распахивается и вбегает как ошпаренная ее мамаша. Оливия вскакивает с дивана на ходу поправляя юбку. Выбегает под крики. Я кубарем качусь под диван. Трудно описать, что дальше было. Спасибо Маше она смогла чего-то ей объяснить, успокоить, выпустить пар. Под диваном тоже неплохо, когда тебе хорошо.
На следующий день я опять бегу, бросая где-то машину, снова под ногами голливудские звезды. А у меня перед глазами бесконечная вереница приезжающих, отъезжающих. А дома Маша может с Оливией. Жизнь продолжается, а мне хочется большего.
Кто нибудь, подарите мне звезду на Голливудском бульваре, пусть это будет просто так!