Чувствуя себя не совсем большой сволочью...

Саша Игин
Я всегда остаюсь в меньшинстве, это моя привилегия…
С.И.

Я часто представляю себе, как мы жили бы вместе.
Представляю в деталях, в мгновеньях.

Будет ли это? Не знает никто.
Но твоя и моя интуиция, на сегодня, - это самый мощный инструмент
для познания выдуманного мира.

Совсем необязательно, чтобы кто-то с нами соглашался, хоть на самом
деле в жизни, умными мы считаем тех, кто с нами согласен!

Тема очень скользкая, её всегда все стараются обходить стороной,
даже и, не отрицая того, что сама жизнь - это и есть последовательность
нереализованных возможностей.

С другой стороны, жизнь ковыляет потихоньку вперед, как будто
ей с нами скучно и неинтересно...

Вечно немой упрёк для меня, в отношениях с тобой:
как бы мы ни старались, время не проведешь!
Значит, тебе дальше идти одной!

В смысле, без меня...
Любовь штука жестокая.

Можно и более жестко сказать, что настоящей любви не нужна сцена и публичность.
Настоящая любовь не требовательна к костюмам и декорациям.

Да и вообще, если мы с тобой признавали, что кто-то там наверху ведет
нас по жизни, значит решение наших проблем не всегда только в нас,
но и в нём.

Уф, как сразу стало легко, когда появилась возможность спихнуть
все наши •неразрешимые загадки? на него.
Люблю тебя... теперь мне легко любить тебя...

P.S. ... чувствуя себя не совсем большой сволочью...