Пародия на стих шагая по летним просторам

Владимир Иванович Макарченко
 

"Шагая по летним просторам..."
Автор Е. Есенина

Шагая по летним просторам,
Утонуть в помянутой ржи,
Под зорким солнечным взором
Хочется мне от души.
 
Тальянка звонко споёт мне
Про прежнюю буйную рань.
Которой так не хватает теперь
В городе мне по утрам.
 
Всё это мне так знакомо.
Все эти родные края.
Этот запах соломы
И звонкая песнь соловья.
 
Дорогие мои крестьяне!
Вы все мне как братья и сёстры.
Коровы моей мычанье,
Ох,как же оно мне знакомо.
 
Я приеду ещё обязательно!
И даже сквозь долгие годы,
Я буду очень признательна
Своей милой красивой природе!

ПАРОДИЯ

 Лучше бы я точно утонула
В упомянутой ПОЭТОМ ржи…
Иль стакан граненый навернула…
Нет! В стихов полезла виражи.

Прихватив фамилию Сергея,
Чтобы видно было: что и как,
Я,  от двуединства тихо млея,
Фразы примеряю так и сяк.
Захотелось что-то про тальянку…
Но, куда приладить невдомек.
Ночь  проколготилась… Спозоранку
Втиснула ее промежду строк.
Получилось! Прям, как у ПОЭТА!
И про буйную черкнула рань…
Очень по душе работа эта.
Вижусь всем поэтом, как ни стань.

30.11.13.