Пролог

Кирилл Альтер
Всякая история имеет своё начало, но началом этой истории является конец. Вспоминая то, чего я никогда не видел, перед моим взором предстает чудовищная картина.
Апрель 2043 года. Весна. Полуголая квартира в душном и пыльном городе. Сам по себе, он забыл про своё давно ушедшее  честное житьё. Огромные дома мирно уживались с не менее большой ложью.
И не бесследно идущее вперед зло, верно остановилось здесь, немного отдышалось и произнесло: «Здесь можно найти обитель». Такими были местные условия.
В этом городе до такой степени прогнили души, что их скверный запах, казалось, вот-вот дотянется до самого края света.
Кроме этого опустошенного места на Земле, везде царит хаос и отчаяние. Читатель, в этой квартире нет ни одного предмета роскоши, а роскошью являлось всё, что угодно современному человеку.
Сама жизнь, казалось, покинула это место. На голых стенах царит тихий кошмар, что подобен своим образом царству Аида. Всего было две комнаты: спальня и гостиная. Вернее, так бы мы их назвали, если бы в них была мебель, посуда или хотя бы обои. Разруха.
Среди обломков счастья видны были картины. Всех их объединяли черные тона и господство серого. Какая-то очень прекрасно, но видно давно ушедшая из этого мира, девушка, была изображена в очень прелестном французском платье. Все картины были разбросаны по квартире так , что не было понятно : рухнули небеса, или же еще парили.
И во всех других полотнах, так же как и в самой квартире, не было жизни.
Лишь только молодой человек, что лежал в ванне, вдыхал свои последние капли надежды в этом падшем раю.
Вдруг он услышал внутренний голос. И до чего же тот голос был красив, даже идеален. Он напевал про себя «Реквием» Моцарта. Высокие  голоса хора сливались с предсмертной агонией. Капли слез стекали на его оголенный торс, переходя мирным течением на разорванные бриджи.
В руках у него заряженный пистолет, в губах зажженная сигарета.
Вдруг, будто что-то твердо решив, он тушит сигарету и подносит пистолет к подбородку. Произнося единственное слово «прости», он нажимает на курок, и вместе с тем украшает голые стены позади алой, как лава, кровью. Она разлетается во все стороны света, пистолет падает из рук и ударяется об ванну, покрытую ржавчиной. Оркестр сыграл коду, и жизнь полностью покидает этот мир.