Свет глаз твоих. Часть 2. Глава 7

Алексей Санин 2
                Часть 2
  Глава 7
  Звонок раздался в девять двадцать восемь.
- Добрый вечер. Это Антон?
- Да. А это вы, Елена?
- Думаю, что да. Я готова. Ну что, придти? У лифта полно народа. Ира только вернулась снизу - еле вышла из кабины. Но могу подняться к вам по лестнице.
- Что? Вы... придёте? Конечно! Бегу вас встречать.

  Антон сунул ноги в сланцы, выскочил из номера и, не запирая дверь на ключ, устремился к лестнице. В тот момент он ничего не мог понять и осознать. Елена уже миновала площадку девятого этажа. Она подняла голову, взглянула на него. У Антона ёкнуло сердце. Он замедлил шаг, пропустил женщину вперёд и пошёл чуть сзади. Теперь он имел возможность взглянуть на неё снизу.

  У Елены были ноги балерины. Но - не зрелой стервы, от пуантов до талии отлакированные  взглядом порочного зрителя, а двадцатилетней, жизнерадостной и невинной. Эта невинность обожгла и обрадовала его

  В номере Антон предложил ей присесть на мягкий стул или его кровать. Она предпочла кровать. Он принёс с балкона столик, выставил на него бутылки с вином, стаканы, разломал и раскрыл плитку шоколада.
- Выпьем за знакомство, миледи? Белое или красное?
- Пожалуй, красное. Чуть-чуть.

  Антон штопором откупорил бутылку "Изабеллы", плеснул немного вина в свой стакан, как бы обмывая горлышко бутылки, потом - ей, чуть меньше полстакана, затем долил себе.
- Зачем так много, Антон?.. А это бабаевский шоколад? О, элитный!
- Лучше не бывает, Елена! Как вы относитесь к брудершафту?
- Не думаю, что процедуру знакомства следует усложнять. Можно сразу - на "ты".

  Они чокнулись, отпили вина и поставили стаканы на столик...Антон взглянул на Елену. Она была - чудо как хороша.
- Ну что, теперь я смогу называть вас просто Леночкой?
- Приятно. А я тебя - Антончиком?
- Как подскажет сердце. Расскажи о себе.
- Нет, сначала - ты о себе. О своих увлечениях, семье, а главное - о санатории. Я приехала на Юг в первый раз и никогда не видела моря. Очень вкусный шоколад. Даже лучше, чем с фундуком.

- Хорошо. Тогда начну с конца. Будешь слушать внимательно - получишь такую же шоколадку. Правда, - рассмеялся Антон.
   Он стал рассказывать о санатории. О порядках и правилах, не соблюдаемых отдыхающими, бравадой скрывая трогательное отношение к Елене. Они вновь чокнулись и выпили. Тогда, сделав страшные глаза, Антон сказал:
- Знаешь, при оформлении путёвки требуется наличии справки, что не страдаешь кожными и другими страшными заболеваниями. 
- Конечно. У меня есть.

- И у меня есть. Могу показать. Это я к тому, что если познакомишься здесь с кем-нибудь, обязательно требуй справку. А то...
  Антон вновь взглянул на Елену. У неё в этот момент было какое-то беззащитное выражение лица. Это его расстрогало.
- Антон, давай - без ужасов. Лучше расскажи о своих увлечениях.
- Понимаешь, Леночка, я не такой, как другие мужчины. Не люблю футбол, хоккей, пиво, шахматы, домино, бильярд. Зато как посмотрю на женщину - сразу определяю её рост, вес, размер стопы...

- Очень интересно. А какой рост у меня? - спросила Елена и привстала с кровати.
- Ну, у тебя туфельки на каблучках...163 сантиметра.
- Бесподобно. 164! Ну а вес?
- С весом сложнее. Я всегда лгу. "Убираю" до десяти килограммов...Пятьдесят два! Ах, что я сказал!
- Да ты что, учился этому? 52 плюс 10 - как раз мой вес.
- Не может быть. Ты выглядишь гораздо стройнее.
- Хорошо. А размер ноги?

  Антон, до этого не решавшийся даже коснуться её руки, упал на колено, снял туфельку с её ноги и поставил ступню на свою ладонь. Елена улыбалась и вопросительно смотрела на него.
- Не стану лгать. Тридцать шесть с половиной.
- Восхитительно, - воскликнула Елена.- А теперь - возраст!

- Подозреваю, что 32, но выглядишь ты...
- 45 !
- Что?
- Разочарован? Убила? Знаешь, допей моё вино. Я больше не хочу.
- Хорошо. А может быть выпьем белого "Муската"?
- Нет, идём на дискотеку. Представлю тебя Ирине. Кстати, ей 38. Сможешь удивить её своим мастерством?
- Постараюсь. Только ноги трогать не стану. Уволь. А что ты будешь делать после дискотеки?
- Ну ты же понимаешь. Завтра мне предстоит процедурный день. Давай не станем торопить события!