VI. Кто это был?

Саша Поттер
Утром я проснулась разочарованной. Никаких объятий и поцелуев после ночного подарка не было. Меня сильно расстроило то, что Влад спугнул незнакомца. Ласки, нежности, поцелуи – это было нужно мне, и я это понимала. Но не могла себе позволить в реальной жизни. Сон заменял для меня все.
В прихожей царил полумрак, поэтому я практически наощупь дошла до ванной комнаты, где включила свет и принялась умываться. Спустя полчаса я уже сидела на кухне, попивая зеленый чай со своими любимыми имбирными пряниками. И в этот момент я была действительно счастлива.
***
- А это площадь Восстания, - усмехнулся Влад, обводя рукой пространство на месте. Высокое здание, на котором белыми буквами сверху выведено "Город-герой Ленинград"; здание метрополитена, на котором указано название станции метро; здание Московского вокзала и в центре Обелиск. – Красиво, да?
Я кивнула. Мне понравилось это место, я чувствовала здесь себя…как дома. Будто я всегда здесь жила, часто проходила это место.
- Это напоминает мне родной город. Колоны метрополитена особенно, - мягкая улыбка растянулась на моих губах, в груди потеплело.
- Пойдем, - вдруг помрачнел Влад, утягивая меня в метро. Да, мы догулялись допоздна, и нам нужно было возвращаться домой. В вагоне мы с Владом сидели молча. Так же молча выходили. Мы сделали три пересадки, но не это омрачило юношу. Он будто пытался от чего-то убежать. От чего-то, что вызывало у него сомнение. С площади Восстания по красной ветке на Пушкинскую, а там переход на Звенигородскую по фиолетовой ветке и до Адмиралтейской. В десять мы уже были в доме, поднимались по лестнице. Вдруг Влад остановился и я врезалась лбом в его плечо. Изогнув бровь, я подняла удивленный взгляд на него, но он лишь поднял ладонь вверх, приказывая ждать.
Сначала я услышала нежный, окутывающий голос. Я не могла определить, кому он принадлежал – мужчине или женщине. Он был похож на женский, но и грубоватые нотки, больше мужские, присутствовали в нем. По второму голосу я поняла, что этот некто говорит с Мирославой. Мы с Владом затихли.
- …так обстоят дела. Прошлому хозяину квартиры нужны были деньги, он продал ее мне, - я уверена, что дальше последовала, возможно, улыбка или взгляд глаза в глаза. – Мое имя Лексиэль Кенски. Я имею двойное гражданство, поэтому мое имя такое… не русское. Зовите меня просто Лекс.
- Мирослава, просто Мирослава, - ответила мать Влада, и я услышала в ее голосе улыбку.
Наконец, Влад сдвинулся с места и мы прошли мимо юноши в черной рубашке, едва распахнутой на груди, открывающий вид на ключицы. Рукава рубашки были закатаны до локтя. Она была заправлена, но не прилегала к телу, а наоборот чуть вздувалась внизу живота, открывая вид на черный ремень странного вида, с множеством мелких цепочек и серебряной бляжкой в виде дракона. Черные штаны, как джинсы-дудочки облегающие ноги, и полусапоги, такие же черные. Подняв взгляд, когда я заходила в дверь, я наткнулась на совершенно прямой взгляд необыкновенным серебряных глаз. Мурашки пробежались по телу. У парня были длинные волосы, часть которых уходила за спину, а часть делилась надвое и ложилась на плечи и грудь. На груди у него висел крест. Правильные черты немного женственного лица, прямой нос, тонкие губы. Аккуратные, не широкие брови. Пушистые смольные ресницы. И вновь я заглянула в его глаза. На этот раз он легко улыбался, а внутри меня что-то зашевелилось, и оно тянулось к этому странному парню. Его глаза. Очаровательные глаза цвета его же бляжки. Такие неестественные, прекрасные глаза. Серебр. Я буду звать его Серебр, просто из-за глаз.
- Венера, - донеслось до меня и я нехотя отвела взгляд от дверного проема, взглянув на Влада, трясшего меня за плечи. – Ну наконец-то, я уж думал, мы тебя потеряли.
Он тихо и тепло просмеялся, отстраняя руки от моих плеч. А я вновь взглянула на дверь. Юноши уже не было, дверь было закрыта. Мирослава стояла рядом с нами и смотрела на меня удивленным взглядо.
- Кто это был?.. – прошептала я, чувствуя, как внутри меня что-то вновь натягивается, а внизу живота медленно начинает сворачиваться комок.