V. Подарок

Саша Поттер
И снова теплые нежные объятия, такие крепкие руки. Крепкие, худые. Сильные. Они обхватывали меня, как веревки, не желая отпускать. Не желая, чтобы кто-то еще касался меня. Я была нужна. Тихий полушипящий голос повелел мне закрыть глаза и я послушалась, а в следующее мгновение цепкие длинные пальцы подхватили мой подбородок и чужие губы накрыли мои. Волна тепла, удовольствия и желания прошлась от головы до пят и скопилась меж ребер, в пучке нервов. Такие мягкие, такие теплые губы. И резкий скачок, я распахнула глаза, садясь на кровати и шумно дыша.
Рядом стоял Влад. Он испуганно смотрел на меня, а я взглянула на улицу. Светлеет, но еще не утро.
- Сейчас четыре утра, Нера, - он присел на мою постель рядом и протянул мне цепочку золотисто-розового цвета, на которой висел странный зеленый кулон. На нем были как будто трещины, но на самом деле это был узор камня, который был обвит этим приятным по цвету металлом по кругу, а в изголовье кулона, где начиналась цепочка, из того же металла был сделан красивый дракон. Это было очень красиво, такое сочетание цветов. Я чувствовала, как меня влекло к нему. Этот кулон, казалось, был чем-то вроде магнита для меня. Я не могла отвести взгляда. – Это малахит в огранке из меди. Цепочка тоже медная. Я нашел его в одном антикварном магазине. Венера.
Я с трудом подняла взгляд на Влада, взглянув в его глаза.
- Это очень сильный камень и очень сильный металл. Малахит камень Венеры, а медь ее металл. Я говорю о богине Венере, - он был серьезен. – И он принадлежит тебе. Этот кулон твой. Он поможет тебе со всем. Что бы ни случилось…не снимай его. Никогда не снимай. Повернись, я надену.
Я без слов, послушно повернулась к юноше спиной, дрогнув, когда он собирал мои волосы и отодвигал их в сторону. Цепочка коснулась ключиц, такая прохладная, но такая…уютная. Камень коснулся кожи, и во мне будто что-то очнулось, что-то очень сильное. Щелкнула застежка и я повернулась.
- Будь осторожна… Досыпай, - юноша вновь улыбнулся своей беззаботной улыбкой и я почувствовала облегчение.
- И тебе приятных сновидений, Влад, - я улыбнулась ему в ответ и легла на постель, когда он вышел из комнаты.
Это был неожиданный подарок, но так кстати. Сейчас я чувствовала, как от камня исходят сильные волны энергии, расходясь по моему телу, наполняя его неожиданно силой. Мне казалось, будто я всегда его носила. Казалось, он стал частью меня. Такой же частью, как сердце, или рука. Мне было приятно. Больше чем приятно. Мне стало невероятно хорошо и свободно, спокойно. Будто ничего и не происходило. Будто я дома, где все мне родные и близкие люди.
С мыслью о руках, крепко обнимающих меня; о теплых губах, невесомо, но так отчаянно, касающихся моих губ, с наслаждением, упоение и любовью; о камне, греющем сейчас мою кожу, сердце и облегчающем душу, я крепко заснула и на этот раз без сновидений.