IV. Спасибо

Саша Поттер
Мягкие нежные объятия, в которых я оказалась. Тихий ласковый шепот на ушко, губы задевают хрящик, мнут его. Импульс приятных ощущений отдается по всему телу и когда ладонь незнакомца осторожно скользнула ниже живота, обосновываясь между бедрами, я заметила на его руке широкий кожаный браслет с множеством клепок. Что-то внутри меня замерло, и я приподняла голову, чтобы посмотреть, кто это….
Взгляд наткнулся на белые споты потолка, мой вздох сожаления раздался в комнате слишком громко. Вот уже два года я пытаюсь найти себе кого-то. Просто чтобы был рядом, чтобы было о ком заботиться, и чтобы кто-то заботился обо мне. Кому бы я могла рассказать абсолютно все, ни о чем не умалчивая. Этот груз скалой лежал у меня на груди, вдавливая в песок на дне середины океана. И я знала, что вряд ли появится такой человек. А значит, мне придется справляться самой и как-то с этим жить.
Тихий стук в дверь заставил меня отвлечься от своих не радужных мыслей и сесть на кровати, потирая глаза ладонями.
- Мм… Венера, это я, Влад. Помнишь? – парень тихо усмехнулся сам над собой и, пройдя в комнату, сел рядом со мной на постель, предварительно спросив разрешения. – Я понимаю, что ты устала. Но тебе нужно поесть.
Его взгляд поднялся с моих глаз на мою голову, на губах проскользнула насмешливая улыбка.
- Извини, Нера, но у тебя гнездо на голове, - он обезоруживающе заразительно улыбнулся и продолжил. – Приводи себя в порядок и на кухню. Отец в командировке, так что кушать будем втроем. Мы тебя ждали…
Мои губы сами по себе растянулись в легкой улыбкой. Меня ждали. Он ушел, а я так и осталась сидеть на кровати с беспорядком на голове и глупой улыбкой на губах.
Поднявшись с постели, я оказалась прямо напротив зеркала шкафа-купе. Приблизившись и оглядев себя с головы до ног мне стало понятно над чем чуть ли не смеялся Влад. Передо мной стояла невысокая девушка с длинными по середину спины рыже-каштановыми волосами, спутанными и наэлектризованными. Темно-синие глаза, цвета глубины океана, подернутые пеленой сна, смотрели с насмешкой, но были пустыми. Аккуратные брови домиком, пухлые губы бантиком, тонкая шея. Женственные плечи, перевенутая во время сна светлая майка и черные шорты. Красное пятно на колене сбоку было свидетельством долгого лежания на боку. Чаще всего я засыпала на животе, а просыпалась на боку.
Я натянула гетры и взяла расческу с тумбочки и принялась рассчесывать волосы. Было больно, но я терпела.
На кухне меня уже ждали Мирослава и Влад, и не ясно, сколько они прождали моего пробуждения до этого.
- Хорошо поспала? – озабоченно спросила женщина, оглядывая меня внимательным взглядом. Я кивнула. – Мысли немного улеглись?
Мне было все равно. Так уж сложилось, что мне часто было плевать на большинство вещей.
- Мыслей и не было, - легко улыбнулась я и присела рядом с Владом. Он чуть подвинулся, вызвав у меня легкое удивление.
- Бабушка сказала, что мне лучше меньше контактировать с тобой, - пояснил он.
- Я буду в порядке, - еще одна улыбка.

Вечером мы сидели с Мирославой на кухне, пили чай. Влад ушел на прогулку. И теперь я могла поговорить с ней.
- Мирослава… Расскажите мне о Пелагее, - попросила я, складывая руки на столе ладонями вниз.
- Что именно рассказать, Венера? – губы женщины растянулись в нежной улыбке, а в глазах отразилась печаль.
- Я совершенно ничего не знаю…И называйте меня Нера, пожалуйста, - поправила я ее, чуть щуря глаза.
- Мне больше по нраву твое полное имя, - казалось, ее улыбка стала шире. – Моя мать была очень тихой, спокойной, нелюдимой. У нее была тяжелая жизнь. Она любила помогать людям, хоть зачастую ее боялись. Когда она видела людское зверство, то не могла сдерживаться. Часто она лезла в драки, по молодости. В старости она просто стала..помогать пострадавшим и тем, кто заслужил помощь. Она не считала себя святой, она просто не терпела хамства и грубости. Пелагея помогла многим людям, многие благодарили ее. Кому-то она давала наш адрес. Это были те, кто был после тебя. Она просто понимала, что сама не сможет помогать им в дальнейшем. Мама…предчувствовала свою смерть. Мы пытались привезти ее сюда. Но она хотела быть в том домишке в глуши. Я звонила ей каждый день днем и вечером, чтобы узнать как она. И однажды она не ответила. Она умерла в тишине и покое. Такая тихая и спокойная смерть.

В моих глазах стояли слезы. Мне было не тяжело представить, как Пелагея не хотела ехать в Питер, как она переживала по поводу других людей, пострадавших при каких-либо обстоятельствах, как она лежала в своей теплой постели, ожидая смертного часа. Я вдруг почувствовала Пелагею очень близким для меня человеком. Проглотив слезы, я взглянула на Мирославу.
- Кто-нибудь до меня приходил? – вопрос вертелся на языке. Я не могла не задать его.
- Нет, - помотала головой женщина, чуть прикрыв глаза. Когда она подняла глаза на меня, я взглянула в ее глаза. В душе потеплело, почему-то захотелось улыбаться и только.
- Мирослава, - позвала ее я.
- Да? – откликнулась женщина, вопросительно изгибая бровь и чуть склоняясь.
- Почему Вы мне помогаете? – мне было действительно интересно. Зачем помогать прохожему с улицы? Девушке, с непонятно какими проблемами. – Вы не спрашиваете меня ни о чем.
- Все вопросы я задала Пелагее, - Мирослава нахмурилась и опустила взгляд в кружку. – Извини, если я задену тебя этим. Но я знаю все.
- И поэтому хотите помочь? – мои брови взлетели вверх, вопросительно изгибаясь.
- Почему бы и нет? Но дело не только в этом. Дело так же в том, что мне знакомы чувства, которые ты испытываешь. Когда-то я была так же напугана и сбита с толку, но у меня была грандиозная мама, которая читала все по глазам. Я уверена, что твоя мама тоже хороший человек. Но не обо всем ей нужно знать. И не обо всем ты можешь ей рассказать.
Мирослава говорила правду. Моя мама ни о чем не знала и даже не догадывалась о том, что именно произошло. Она просто подумала, что у меня переходный возраст и успокоилась.
- Уже поздно. Я пойду…отдохну, - я нежно улыбнулась, и эта улыбка была искренней.
- После каникул Влад поможет тебе со школой. Все будет хорошо, Венера, - женщина ответила мне заботливой, ласковой улыбкой. Владу повезло с мамой.
Я поднялась, сполоснула кружку и поставила ее на полочку сверху. Я не хотела, чтобы у этих людей из-за меня возникли проблемы. Я не хотела мешать им, поэтому решила помогать хотя бы по дому.
- Спокойной ночи, - произнесла я и вышла из кухни, направляясь в свою комнату. Уже заходя, я услышала тихое "Спи крепко, Венера."