III. Неожиданное знакомство

Саша Поттер
- "Странно", - крутилось в моей голове, когда я шла по улице, спрашивая у прохожих, как пройти к 13 дому, по одной из улиц Санкт-Петербурга, и увидела красивое здание, в которое мне нужно было попасть. – "Может, повезло?"
Седьмая квартира, второй этаж. Звонок и за железной дверью послышалось щебетание птиц. Это вызвало у меня усмешку. Дверь открылась и из-за двери показалась рыжая голова, а затем на меня уставились два изумруда.
- О! А ты случайно не… Ой! – парень закусил себе кончик языка и отступил назад, шире открывая дверь и жестом приглашая зайти. Меня это насторожило, потому я не сдвинулась с места. Но как только из-за одной из дверей квартиры вышла женщина приятной наружности с черными волосами и такими же мистически зелеными глазами, как у парня, я шагнула вперед.
- Здравствуйте, - поздоровалась я с женщиной и посмотрела на руки, сжимающие записку. Несколько шагов и записка уже в ее руках. – Меня зовут…
- Венера Аграновская, я знаю, - перебила меня женщина и я совершенно не вежливо уставилась на нее своими широко раскрывшимися глазами, в который явно был задан немой вопрос. – Моя мать, Пелагея, перед смертью сообщила нам, что ты придешь. Мы тебя ждали.
Теплые руки женщины обвились вокруг моих плеч, глаза защипало. Пелагея…Она так много сделала для меня. Стоп. Перед смертью?
- Пелагея… Она… Умерла? – я судорожно сглотнула, закусив губу из последних сил сдерживая слезы, усталость и накопившиеся боль и обиду.
- Все мы не долговечны, Венера, ты же знаешь. Она прожила долгую жизнь, и ей уже пора было уйти на покой. Ты так не думаешь? – я кивнула и вдруг поняла, как сильно я все-таки устала. Видимо женщина прочитала это по моим глазам. Она взглянула на юношу и тепло ему улыбнулась. Муж? Нет, слишком молодой. Наверное, сын. – Мое имя Мирослава. А это мой сын Влад. Он будет помогать тебе. Я вижу, ты устала. Влад проводит тебя в твою комнату и расскажет, что, как и где. Я очень рада видеть тебя. И я буду счастлива, если ты позволишь нам тебе помочь.
- Мирослава… А почему Вы хотите помочь мне, почему помогаете? – я посмотрела в ее глаза.
- Пока что я не могу сказать тебе, но скоро ты сама все узнаешь, - женщина загадочно улыбнулась и пропала за дверью комнаты. Парень, стоявший у двери, закрыл ее на ключ и подошел ко мне.
- Ну что, пойдем? – спросил он, положив руку мне на плечо. Неосознанно я отошла от него на два шага, передернувшись. Мне было противно. – Не бойся, Венера, я не обижу тебя. Я просто хочу подружиться с тобой. Ты голодна?
- Нера, просто Нера, - я постаралась расслабиться, но в компании незнакомца это выходило не очень. – Я не хочу есть… Я бы приняла душ, и поспала… Если можно.
- Конечно можно, Нера! – последовал незамедлительный ответ, и юноша выхватил мою сумку, шагая по коридору и сворачивая во вторую комнату справа. – Здесь будет твоя комната. Ванная, как выйдешь из комнаты, направо и до конца. Санузел раздельный, так что тебя никто не беспокоит.
С этими словами парень поставил сумку на пол рядом со мной и развернулся, чтобы уйти, но я его остановила.
- Подожди, - промолвила я, поджимая губы. Влад остановился и повернулся ко мне лицом, на его губах, казалось, улыбка застыла навечно. – А где твоя комната?
- А… - парень чуть нахмурился и задумчиво потер подбородок пальцами. – Моя комната рядом с твоей. Видишь дверь в стене справа? – он указал в левую от меня сторону, и я чуть нахмурилась, мой сонный мозг не понял, куда именно нужно смотреть. Но, повернув голову направо, я заметила дверь в самом углу комнаты и кивнула рыжему. – Через нее можно попасть ко мне, если что-то понадобится. Напротив твоей комнаты кабинет родителей, напротив моей их спальня. Слева от ванной кухня, ты увидишь. Там нет двери, просто проем. А справа туалет и кладовая. Располагайся, Нера. А мне нужно договорить с мамой, твой приезд был неожиданностью.
Я смутилась и, кажется, покраснела.
- Я не смогла предупредить, я не знала, что меня здесь ждет, - промямлила я. – Не буду тебя задерживать…
Парень понимающе кивнул и вышел из комнаты. Я осталась одна. Комната была просторной. Как только я зашла, мой взгляд привлек балкончик, выход на который был на противоположной стене слева. Рядом с дверью на балкон стоял комод с большим зеркалом, чуть подальше кровать и тумбочка в ее изголовье. Так же, на стене справа от двери на балкончик было окно, рядом с которым стоял широкий светлый стол и стул с мягкой подушкой на сидении. Справа от двери в комнату, начиная сразу после нее и заканчивая дверью, в комнату Влада, был растянут большой шкаф-купе с огромным зеркалом, в котором я отражалась в полный рост.
Недолго думая, я подняла сумку и положила ее на кровать, отрыла там какую-то одежду и тихо, стараясь не шуметь, прошла в ванную комнату. Это была обычная ванная. Справа стиральная машинка, прямо у дальней стены длинная ванна, рядом с ней ближе к двери полочка для одежды и других вещей и раковина с небольшим навесным шкафом, передней панелью которого являлось зеркало. Но тут я заметила еще одну дверь. Она была прямо напротив раковины. Я решила посмотреть что там. Открыв дверь, я улыбнулась. В дальнем углу справа крупная душевая кабина, слева раковина и еще левее полочка для вещей, справа от которой находилась дверь.
Долго не раздумывая, я скинула сменную одежду на эту самую полочку, закрыла дверь на замок и разделась, вставая под теплые струи. Мне нужно было расслабиться. Недолго так простояв и смыв с себя грязь, я вернулась в комнату, свалив грязную одежду в сумку. Сейчас мне хотелось одного – спать. И я позволила себе обмякнуть в заботливо застеленной кем-то постели, уплывая в красочный мир Морфея.