Пролог

Саша Поттер
Маленькая комната 3 на 4 метра, обшарпанные серые стены, бело-желтый потолок и бетонный пол. Вот, что ожидало меня спустя 7 месяцев желанной мной жизни. Я не ожидала, что все будет настолько…серьезно. Мои друзья тоже. Кто-то хотел спокойной жизни, кто-то много денег, кто-то развлечения. А я хотела приключений. И я их нашла.
Связанные руки жесткой веревкой, уже содравшей мне кожу с кистей. Черная повязка на глазах, которая уже немного спала и открывала мне вид на помещение. Затекшие ноги, уставшие от одного и того же положения. Желудок, пожирающий сам себя, потому что вот уже…. Я не знаю, сколько прошло времени. Я сбилась со счета на 18 дне. Скорее всего, я сильно похудела. У меня не осталось сил ни на то, чтобы встать, ни на то, чтобы вообще двигаться. Конечно, я помню, как в фильмах разрезали веревки на руках, но с этой веревкой такое не прокатит. Да и нет ничего острого, иначе бы я справилась сама. Все, что я смогла это просунуть в кольцо рук ноги и сложить кисти на коленях. Я грызла мои путы, пыталась порвать. Но ничего не вышло.
Приключение было удивительным и, если бы меня кто-то спросил, жалею ли я…. Я бы сказала твердое "нет". Эти семь месяцев были самыми лучшими в моей жизни.