Кажется, я тебя люблю

Саша Поттер
В завале из подушек и одеял мы лежали вдвоем. И тихо-тихо наслаждались нашим маленьким уютным счастьем, скрывая его от ревностных и завистливых глаз таких мрачных серых людей.


Знаешь, кажется я тебя люблю. Хочу есть ленивые, приготовленные тобой, сидя на кухне. А после пить зеленый чай с лотосом, смотря на себя и улыбаясь уголками губ от счастья. Я знаю, что со всем справлюсь. Потому что у меня есть ты. И ты другая, нежели все те, кто были до. Ты сочетаешь в себе то, что я давно искал. Нечто, что было мне нужно все это время. Всю мою жизнь. Раньше были..другие. Слишком пеклись, либо не могли даже поддержать. В трудную минуту для меня кто-то болтал о своих проблемах, заставляя меня молчать и лишь улыбаться сквозь все чувства, противореча своей честности. Либо начинали крутиться вокруг меня, как назойливые мухи, кусая и жаля, как будто бы я единственное, что интересует их в жизни, но это ведь не так. Ты же в трудную минуту просто положишь руку мне на плечо так, что я почувствую твое тепло, легкое покалывание сквозь ткань серой футболки, станет спокойнее, а потом ты скажешь что-то безумно романтичное с долей юмора. И мне сразу станет легче. Все отпустит, все трудности станут вдруг разрешимы, оказывается, камень с груди упадет, плечи распрямятся, на губах появится благодарная довольная полуулыбка. А глазах появятся огоньки жизни.
Ты знаешь, не вини других. Ты ведь и не винишь, но все же, если захочешь, не делай этого. Они просто не были теми людьми. Они просто позволяли любить себя, осыпать комплиментами/подар­ками, счастьем и радостью. Им просто нравилось играть. И они не готовы были, не могли заставить мое сердце биться, когда по их же вине оно останавливалось. Кто-то был чересчур навязчив, кто-то наоборот понимал, и понимал слишком. Я знаю, что если я попрошу..то ты не станешь говорить резкое "нет". Ты скажешь, что мы попробуем или предложишь компромисс. Ты не станешь делать мне больно, а я не стану делать больно тебе. Ты не захочешь этого, мы будешь выше такого.
Я потерялся в своих грехах и в расплате за них. Я никогда не исповедовался, многим врал, и даже близкие, самые-самые, порой не узнают всей правды. Но я надеюсь, что ты последняя. Моя последняя. Я бы хотел этого всем сердцем, душой и разумом. Тебя любят обе мои половины. За тебя мое сердце, мой разум, моя душа, мое тело. Против тебя уже ничего больше нет. Счастье - наше обоюдное желание, наша звезда.
Ты для меня много значишь. Ты мой лучик света в кромешной темноте, мое спасение от одиночества. Ты как луна, а я как земля. Ты мой спутник по жизни. По существованию. Кажется, мы виделись в прошлой жизни, однажды. Возможно мне показалось. Но я так отчетливо помню твою улыбку, твой смех. Когда впервые увидел/услышал, то сразу вспыхнуло что-то внутри. Дернулось, расправилось.
Я теперь даже не знаю, как мне быть. Все вдруг изменилось, все прошлое вдруг замерло под огромным крестом. Создается ощущение, что ты...ты избавила меня от невыносимых мук, терзающих меня все это время. И теперь я хочу быть рядом. Навсегда рядом с тобой. Ты мне позволишь?
Позволишь мне заваривать тебе чай по утрам, свежий. И приносить в постель. Позволишь ли ты мне забирать тебя в перерыве с работы в ближайшее кафе? Какое-нибудь, где можно нормально поесть. Чтобы следить за тем, как ты питаешься. Чтобы видеть твою улыбку и срывать ненавязчивый легкий поцелуй с твоих губ - заряд оптимизма, позитива, бодрости, силы, чтобы справиться с этим днем. Позволишь забирать тебя с работы? Чтобы вдвоем проходиться по улочке города, держась за руки и обсуждая как прошел наш день...Ты позволишь мне стать для тебя всем? Позволишь мне поместить тебя в своем сердце, надолго? Позволь мне быть рядом. Потому что я...Кажется, я люблю тебя. Всерьез.