Душе было больно

Саша Поттер
Однажды, когда-нибудь, лет через 200 ты спросишь меня, почему я остался с тобой навечно. Я смогу придумать только одну причину – я влюбился в твою улыбку.



Мы познакомились, когда я был слаб душой. Я не нашел в себе силы бороться за человека, которого не знал. Хоть я и очень хотел знать тебя, если быть честным. Помнится, я не сказал ничего плохого, а просто исчез. А через месяц судьба свела нас вновь. И именно ты нашла в себе силы бороться за человека, которого не знала. Я же боролся с тобой и твоими чувствами, но получалось как-то лениво, нехотя. Да, я не хотел тебя терять, но так было нужно.
А потом все так резко изменилось… Я просто увидел твою улыбку, твой взгляд, твои руки, губы. Плечи. Я захотел тебя всю без остатка, и хочу до сих пор. Пошлости в сторону, ты нужна мне, как ночь нужна звездам. Без тебя я не я. Я бы не заискрился, если бы не ты. К черту меня, поговорим о тебе.
О твоих невозможных глазах, цвета корицы. Они действуют так же, как она, к слову: согревают, заставляют пылать чувствами, прогоняют депрессию и холод, заставляют поверить в чудо, избавляют от одиночества и страха. О твоих антрацитовых ресницах, порой смущенно опускающихся тенью на нежный румянец щек. О твоем маленьком носике, по-лисьи вздернутом его кончике, в который хочется целовать по утрам. О твоих коралловых губах, нежных и мягких, я уверен. Когда они растягиваются в улыбке, я таю. Твой смех это чудо какое-то, заставляющее меня мямлить и улыбаться.
Я хотел бы быть рядом с тобой. Многое бы за это отдал. Даже просто за то, чтобы со стороны наблюдать за тобой. Стать сталкером и следить за тобой и днем, и ночью…Особенно по утрам хотел бы наблюдая, как дрожат твои ресницы, когда ты просыпаешься. Как раскрываются едва-едва губы в тихом выдохе. Как медленно ты поднимаешь веки и лениво поднимаешься с постели, откидывая в сторону одеяло. Хочу наблюдать за твоими передвижениями, пока еще ты не одета. Когда медленно ты натягиваешь джинсы… Я бы медленно сглатывал, не в силах оторвать взгляда от тебя. Я бы старался утихомирить дыхание и взять себя в руки… А если бы я был рядом… Было бы здорово, если бы ты склонилась ко мне и коснулась своими коралловыми губами моей щеки. Пусть просто щеки, легкий и невинный поцелуй, но сколько бы он значил для меня! Я просто хотел бы обнимать тебя так крепко, как бы только смог. Обнимать и не отпускать до тех пор, пока ты не попросишь. И до тех пор, пока я не пойму, что ты действительно не хочешь больше никогда моих объятий.
Я хочу наблюдать за тобой часами. Днями, неделями, месяцами, годами. Я хочу связать с тобой самые лучшие дни моей жизни, самые счастливые и любимые. У меня нет слов, чтобы высказать, как сильно я хотел бы быть с тобой. Сейчас..сейчас я просто жду зимы, чтобы увидеть все своими глазами, чтобы посметь коснуться тебя. Сорвать этот божественный корично-антрацитово­-коралловый плод. Позволить себе большее, чем с кем бы то ни было. Позволить тебе больше и дольше, чем себе. Позволить нам. Мы. Предлагаю навсегда остаться "мы". Без "мы с ней", а просто "мы".
Душе было больно, когда ты уходила. Но возвращалась и цветок распускался. Был бы день, была бы ночь… Любое время суток, года. Любой жанр, любая строка, любой вздох. Все напомнит мне о тебе. И я улыбнусь. Позвоню и просто скажу. Жду_нашей_зимы.