Что в поцелуе

Саша Поттер
Крыша. 9 этаж. Высота впечатляющая, кружится голова. Хочется сделать шаг вперед и полететь, но вместо этого, я осторожно и со страхом, дрожа, сажусь на край, свесив ноги. Откидываюсь назад на спину и ложусь, смотрю в небо.
Час назад приехал из другого города сюда. За этот час ничего не случилось, произошло все много раньше. Года пол назад, возможно. Я просто хотел жить, а не существовать. Хотел выделяться и быть кем-то для кого-то, для кого-то такого, кто сможет стать частью моей жизни. Моей половиной, дополняющей меня везде и во всем. Человеком, который выдержит мой характер и будет не пытаться глушить его, а сможет отвечать язвой на язву.
Я нашел такого человека. И вот я приехал к нему, с помощью его подруги смог открыть дверь в ее квартиру и лицезрел сцену чистой похоти около трех секунд. Больше не выдержал ни я, ни мое бедное сердце. Нет-нет, никакой больницы, что вы, что вы. Я ушел, старательно тихо прикрыв дверь, вернул ключи подруге с улыбкой и сказал, что одного взгляда было достаточно. Она не поняла, но мне было все равно, я просто вышел из дома. Уехал с той улицы, купил бутылку пива и сел на скамейке в парке. Глоток за глотком, а легче не становилось. Это вымышленно, алкоголь - яд. Легче не станет. Сигарета в зубах. Тоже бред, никогда не станет легче. Я глубоко дышал, как вдруг мимо меня прошла девушка, сверкнув своими длинными волосами и я как-то, не задумываясь, пошел на вокзал и купил билет до другого города. Спустя сутки я был уже в теплой квартире и улыбался. Теплые глаза смотрели с нежностью, а в каждом движении сквозила любовь. В такой обстановке не возможно расстраиваться. Заботливо всученная мне в руки кружка с теплым чаем, глоток за глотком и мне уже намного легче. Позже объятия, ночь застукала нас за просмотром фильма и частыми глубокими поцелуями. Я посмотрел на нее. Я не увидел язв. Ничего такого, что могло бы помочь мне придти в себя, держать себя в тонусе. Что-то позволило бы мне стремиться к чему-то. Та, другая, стоило несколькими фразами перекинуться с ней и я здоров, как бы болен не был. А эта другая, теплая. И это настораживает, у меня такого не было.
Я просто лежал на крыше и смотрел вверх. Ну и что мне делать? Язва точно нет. Теплая - не знаю. Стоит попробовать? Не уверен. Тогда что? Не могу отпустить, теперь не смогу. Не люблю, но и обойтись не могу. Тяжелая, запутанная жизнь со своими глупыми историями и чудным сказками. Поцелуй меня и, может, тогда я пойму..что в поцелуе.