Вон она мне с утра радость подарила

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Бесит
Разиля
http://www.proza.ru/2013/09/20/798
*******************************************

Бесило это долго и долго и казалось не будет конца этому моему бешенству..
Хотя бывали дни затишья.
Когда?
Это когда любимая подруга порадует очередным разводом и главное у мужика все заберет.
Он от нее рад в трусах уйти.
А она добрая душа меня потом в стриптиз клуб ведет.
Во где голая правда жизни.
Я так люблю эти праздники развода..
В полном смысле этого слова.
Подруга счастлива...
Обдумывает новый план захвата очередного принца на белом лимузине.
Что интересно эти принцы сами к ней летят, как мухи..не будем уточнять куда.
А потом через месяц убегает от нее, как серый волк от облавы.
И главное рад,что жив остался.
А, что я?
Вон она мне с утра радость подарила.
Как какую? Идем снова в тот клуб отрываться.
Я уже тому зайцу позвонила.
Деньги?
Три месяца копила на всем.
Ну и оторвемся мы с этим зайцем!

Бригада Письмоносицы   02.12.2013 21:53

Прошла неделя...

Привет всем!
Вы как?
Я?
Лучше всех!
Прошла неделя,как мы с моей Половинкой отрывались в том клубешнике.
Красота!
У меня столько осталось впечатлений от той нашей вылазки.
Заяц?
Он на этот раз сдох не дожив до утра..
Да живой он, живее всех...
Силы у него кончились.
Зато теперь он мне должен!!!
У них там это в тариф включено, что если Заяц или какой другой зверь
не сможет дожить до утра в сексе, то в следующий раз он  рандеву устраивает за свой счет..во мне под фартило!!!
Знай меня Заяц!!!