Коврик комфорта

Оксана Лесли
к серии миниатюр "РУССКИЕ В АМЕРИКЕ"

Дала нам жилищная контора, на которую мы работаем, новый контрактик. Дерево заменить на доме и покрасить. На два дня работенка в домике, который снимает обыкновенная американская семья. 

21 ноября мы сделали оценку работ и послали в офис. Ну, а менеджер, соответственно, отправил нашу оценку работ электронным письмом владельцу дома, который в аренду сдается. И только 26 ноября нам дали «добро».

Я позвонила людям, которые живут в том домике. В среду, в пятницу. СМСку отправила. Но был праздник День Благодарения, потом Черная Пятница.  В праздники обычно никто не делает ремонты в Америке.  Спрашивала я и нервничал: когда начинаем? Гробовая тишина воспринималась нами как неуважение и игнорирование. А как мой муж-работоголик без работы истосковался!

Надоело мне терпеть такое отношение.
Я написала СМС: «Привет! Все, мы начинаем в воскресенье!» То есть не спрашивала разрешения, уверенная, что клиент клюнет на эту удочку. Конечно, кто хочет, чтобы им в воскресенье стучали под ухом?  Выспаться хотят, в церковь сходить…

Пришел ответный СМС сразу, мол, в понедельник начинайте, а то у них дела семейные. Как будто нельзя было сразу ответить, что у них дела семейные, когда я несколько дней назад им звонила? Так что не все американцы доброжелательные и вежливые.

Иногда, чтобы люди на тебя отреагировали, надо выдернуть у них из-под ног их маленький коврик комфорта.