смешные четырёхстишья... их много

Бевлан
Я говорил"-не ешь от пуза,
Лишний вес тебе ж "обуза",
Целый час велась беседа
Он соглашался до обеда
.............................
….–Курение, яд, никотин,
Твердил нам лектор час не один,
Кончена лекция, мы вышли во двор
Я "Приму" курил, он курил "Беломор"
............................
Я бы бросил гранату соседу в окно,
Продает он скотина плохое вино,
А где взять гранату вот то то оно
А выпьешь всегда, хоть светло, хоть темно.
.................................
Сам я двойку исправить не мог,
В этом деле мне папа помог,
Он помог, а исправил ремень,
Получил я пятёрку на следущий день.
...............
Выезжаю из леса
Гляжу поднимается
Медленно в гору
Лесник словно волк,
Поглядел на возы
И улыбается:
Ты хоть сам с ноготок
Подпиши протокол.
.........................
В комнате мухи летают,
Моль занавеску жуёт,
Значит живут здесь лентяи
Или никто не живёт
............................
Он на работе чуть что-ахать,
Тут болит, а там больней,
Ну а дома? тут он пахарь!
На плече мост жигулей

Сторожу

Я свою работу уважаю,
А точней сказать-люблю,
Днём по городу гуляю
А ночью просто сплю

Врачу

Мы по закону Гипократа
Лечим всех людей,
Тут природа виновата
Стальным он должен быть, злодей

Гадалке

Ты гадаешь не спросонья?
Может спьяну, натощак,
Про дорогу - это понял,
Про казённый дом, никак

Бухгалтеру

Слон огромен своим видом
Муха? вон летит она,
А в бумагах что мы видим,
Превращается, в Слона

Завмагу

Бегают по складу мыши
И грызут что попадя,
А завмаг? уж тот напишет
Всё конечно украдя

Букве Я

В конце Алфавита стоит
Буква, затёртая всеми,
Так за что её можно любить?
А её любим все мы

О Никите Хрущёве

Ещё Никита говорил,и
Пусть понимают как хотят,
Если бы с заводов не тащили,
Мы б жили лучше во сто крат

Телефону

Он звенит не уставая
Только номер набери,
И что хочешь говори
Тому, кто трубку поднимает

Клопу

Меня пытались задушить!
Охал клоп, и тот и этот,
Клопиха молвила- пиши
Жалобу, за всё ответят

Едокам

С мышонком спорил слон,
Ем я в тысячу раз больше,
Но по отчётам прав не он,
Мышонок съел побольше

Поэту

Брошу гранату тебе я вослед,
Если уйдёшь ты к другому,
А сам головой брошусь в омут
Скажут, погиб как поэт

Джинсам

Джинсы я ношу давно
Но сегодня понял только,
Что искривлен позвонок
Вот!!! настолько

Курильщику

Ты всё тянешь в себя гадость,
Ну кури, себе сам враг,
Ты получишь как на радость,
Как подарок, в легких- рак

Предкам

Мамонт прётся напролом
А мы его камнями,
..И он уже в котле большом
А вокруг все с черпаками

Тарелке

Счастье раз бывает,
Тарелка горем полна,
Как уйдёт так разбивают
Почему то лишь меня

Подхалиму

Со всеми он непробиваем и сух,
А начальству путёвки=- от Сухуми до Крыма
Не должно тут быть мнений и двух
Помесь, карьериста и подхалима

Соне

Снится мне, я на работе
И там взяла меня истома,
Вышло так,, что вроде
Дважды сплю я дома

Воспитателю

Воспитывать ты крошек поспеши
В наш век они такое могут,
Носят по карманам кукиши,
Стараясь показать всем понемногу .