Пожелание

Валерий Русаловский
Всё проходит, гаснут свечи,
Стынет в жилах кровь.
А я всё ищу удачи
Под названием любовь.

С сединою бьёт по рёбрам
То ли ангел, то ли бес
Я просил уже у бога
Опустить меня с небес.

Но душа парит высоко,
Обжигает сердце страсть
Я прошу любви заразы,
Я хочу её напасть

Полюбил бы я девчонку
Только гордость не даёт
То, что видит ещё око,
Зуб уже неймёт.

Я не знал, что сердце может
Так страдать и так болеть,
Что любовь ещё тревожит
Даже в сорок лет.

И не бойся в этот омут,
Что попал за пятьдесят
Что уже ничто не сможет,
Возвратить года назад.

Ну, а станет, не проси
У судьбы креста другого,
А свой смиренно пронеси
Какой не стала бы дорога

И в отчаянья минуты
Не служи душевной смуте,
Не проси у бога дней,
Не верь заветам ветхим,
Проси любви, проси страстей,
Живи, люби и будь заветным!