Суженый или ряженый?

Людмила Палехова
               
- Любезный друг, Ляксей свет Батькович! Что же это вы – были в наших краях и не заглянули на огонек? Все-то вы в трудах праведных… Денно и нощно, аки пчела… А я тут… вся одинокая и беззащитная…   
- Давным-давно в одной весьма пластилиновой местности жил да был… орел- мужчина!
- Это мы уже слышали, вы повторяетесь, заметьте, не в первый раз. Ну что дальше-то было? А с продолжением истории слабо? Это у вас дежурные шутки такие? И скольким девушкам вы их рассылаете?
-Да всем! Жалко, что ли!
- Балаболка ты, а не орел… А у меня сегодня блинчики и курочка запеченная…
- Блин… на курочку с блинчиками я, кажись, опять… опоздал… ёшкин кот!
- Милый… Милый… милый Карлсон! Ты улетел… Возвращайся, давай еще поиграем! Помнится мне, кто-то поминал встречу верхов на яхте… Кстати, у тебя яхта есть?
- Яхта затерялась во льдах…ёк-макарек… Сейчас на вознице ездию… Так куда коней-то пришпорить?
- А возница далеко ли ездиет? И какой марки-модели?
- Едию я на черном мерине.
- Хоть бы похвастался успехами на амурном фронте! Ведь стреляешь глазками налево и направо, я отсюда вижу… Правда, девки у нас красивые? И ничего, что некоторые с умом не дружат… да это мелочи – при нашей-то красоте!
- Да уж… девки у нас отчаянные… особенно молодежь… все до секса домогаются… Хотя… отчего б не оприходовать пару-тройку невест… если просЮт?…
- Так ваше дело нехитрое…
- Ну а ваше тоже особого таланта не требует?...
- Это у кого как… Атмосфера…доверие…влюбленность…защищенность… Сколько всего надоть! Какая-то я несовременная…
- Ну-у… философия целая… Любовников-любовниц-то иметь разве плохо? Особенно, если они молодые…любовницы-то.
- И сколько же тебе надо их, молодых, для полного счастья?
Ой, а врал-то, врал… про родственную душу что-то говорил… А тебе кекс-то важнее всего оказался… Причем такой, на скорую руку…
- Так я ж непостоянный, нет у меня постоянных-то…так…спонтанно и невзначай…бывает…
- Можно подумать, тебя это полностью оправдывает… А мне ж уважать тебя хочется и гордиться, что ты такой необыкновенный, умный, достойный… Вот и линяешь на каждом шагу, я же говорила…
- Просто молодым еще охота маленько побыть… чего уж там… не ругайся шибко… хрен ее знает – чего хочу… И не умный я, и не достойный, наверное… Короче, шубутной иСче!
- Дракоша, родной, не линяй так часто, а то шерсти не останется, нечего топорШить будет!
- Да лан-на… так и быть, частить не буду… но изредка надоть, чтоб ловкость-сноровку не потерять и молодость обресть опять.
- Господи, да когда же вы, мужики, повзрослеете-то? Полтинник на календаре, а вы все гарцуете…Горизонт в тумане, в грудях томление… Не знаю, чего хочу… В 17 – умиляет, в 49 – пугает… Молодость не воротишь… Душа только не старится.
- Так еще токма полтинник! А жить-то в другой жизни что ль?
- Так я тебе достойной жизни желаю, а не тараканьих бегов… Между прочим, колесница – это телега, тачка…а возница – это ямщик, так ты на ком ездиешь?
- На колеснице, конечно ж… який-такий ямщик?
- Любовники, говорят, для здоровья хорошо. А ямщик – это водитель кобылы.
И многих ли наивных барышень вы успели охмурить? Девкам-то ты нужон для форсу, для забавы, для развлечения. Ты ощущаешь себя красным молодцем, а они видят молодящегося папика… Каким бы ты горным козлом не прыгал, до их юного возраста не допрыгнешь… Им не нужны твои душевные качества, опыт и знания. Сам ловишься на иллюзию силы и молодости, а они тебя используют…
- Гм…как мы раздухарились-та… прям конёк-горбунёк… Ну и чего мы копья ломаем? Ц-ц-ц… Старым козликом матом ругаем… И вам доброго утречка, добрая фея… Да мне пофигу, что они там думают про меня…Главное, сосцы, как говаривал Хоттабыч… ё-моё…Да вы желчная старушка-веселушка, я гляжу… Пилите, Шура, пилите…
- Неправда ваша! Козлик был горный! А бьюсь я за ТЕБЯ с неразумностью и недальновидностью вашей… Обиделся? Доколе по уступам-то скакать? А ну как копытце подвернется? Козы-то разбегутся, чё делать будешь? И не ругаюсь я, а скорблю… Эх, молодежь-молодежь… И чего по-людски не живется…
- Ну-с, философ… В 50 жизнь-то не кончается, елочки пушистые… Или нам всем на печи сидеть и бражку с тараканами попивать? Эк вы присоветовали… Спасение утопающих – дело рук самих утопающих, так оно… Вон-на какое МИМИНО получатся… Опять же Минздрав рекомендует активный образ жизни… И потом, как эНто жить по-людски-то? Как аллигархи, ли чё? Так мы дивидендов таких не видали… ёкарный бабай…
- Бабай-то он бабай… а вы, ваш-благородие, в незнайки-то не играйте! Печь ему с тараканами не угодила… аллигарх ты наш засушенный… Это про какое такое мимино для утопающих вы намекаете? Чегой-то я не пойму… Слабо настоящие-то отношения построить, да чтоб на себя ответственность взять? Или так боли боишься, что на все готов, только бы не любить?... А как там ваш кучер, пардон, возница… ой, мерин то есть? Ездиет?
- Мерин мой старый исЧе исправно трудится… к-хе – кхе…хоть и старенький, но немцы народ старательный и иноземец, надо сказать, еще крепкий. Не HAMMER, конечно, но мне по-стариковски хватает бабулек катать… Когда меня, наилюбезнейшая, на блины позовешь-то?
- По секрету открою секретный секрет: а у меня телефон есть! Может, нам попервости по телеПону почирикать, а там, глядишь, и договоримся, может, до чего-нибЫть…
- Вы меня просто сразили наповал своей непосредственностью и особым доверием… респект! Всенепременно почирикаем, отчего ж не почирикать… если на то пошло… До побаченья!
- Лети, голубь!