Миссия АвроКост Глава 5

Григорий Шинкаренко
произведение пишется в соавторстве с Вергилией Коулл (http://www.proza.ru/avtor/vergiliya)

Глава 5

   Я очнулся на каменной плите. Связанный. Дрожащий от холода так, что зуб на зуб не попадал. Почему я здесь? Хотел бы знать. Путы не позволяли оглядеться, как следует. Темнота скрывала большую часть помещения. Там же, куда проникали скупые лучи света, виднелись лишь серые бетонные стены. Вспомнился жуткий тип, который пытался напасть на Аврору. Да, Аврора. Девушка, которая выглядела эффектно. И в полумраке ночного клуба с недопитым бокалом мартини в руке. И испуганная в грязной подворотне. Она словно светилась изнутри. Никогда не встречал таких людей. Казалось, что ее окружает некая благотворная аура. Возможно, феромоны, о которых в последнее время все чаще пишет пресса. Рядом с ней хотелось стать Гераклом и разорвать пасть писающему мальчику, совершая свой тринадцатый подвиг.
   Размышления грубо прервал пронзительный скрежет двери. Заржавевшие петли издали печальный стонущий звук, наждаком прошедшийся по натянутым нервам. Несколько фигур, облаченных в непроницаемые черные мантии, чьи лица скрывали капюшоны, подплыли к плите. Даже озноб пробил. Почему я так мерзну? Наверное, потому что лежу абсолютно голый. Не то, чтобы я смущался, но в моем трезвеющем, после принятой дозы мартини, мозге стали возникать закономерные вопросы. А именно: «Какого...?»
   К сожалению, ответы пока найти не удалось. Зато обнаружил, даже в таком связанном положении, мое скромное тело вполне бы подошло для фотосессии «горячего» журнала. Тем временем фигуры окружили. Из-под капюшонов доносилось невнятное ритмичное бормотание на латыни. Все казалось наваждением и безумным кошмаром. Голоса одновременно затихли. Перед глазами промелькнул раскаленный кинжал. Я даже не успел крикнуть, как солнечного цвета металл вонзился в ногу. Адская боль пронзила насквозь, дугой выгнула позвоночник. Я рванулся изо всех сил.
   Словно из воздуха возникло испуганное лицо гота. Прежде я его не видел, но парень был примерно одного со мной возраста и телосложения. Темные волосы, затянутые в хвост, хитрые глаза, густые брови, прямой нос, острые скулы, ямочка на подбородке и длинная крепкая шея. Пожалуй, это все детали, что смог уловить за мгновение.
   От жуткой боли я зажмурился, но когда вспышка прошла, попытался снова открыть глаза. Это явно сон. Теперь я лежал не на каменной плите, а на роскошной кровати, заправленной атласными покрывалами, под свисающим балдахином. Единственное, что оставалось неизменным - нагота. На сей раз я не был привязан, но все равно не мог пошевелиться. Сладкий запах корицы и сандала дурманил разум. Жутко хотелось спать, но в глубине сознания я не мог себе этого позволить.
   Снова раздался знакомый скрип. Я приготовился встретить балахоны… но вместо них появились… Нет, это были не прелестные создания, хотя по формам и округлостям явно женского пола. Ко мне приближались девушки-змеи! Фигуристые сексапильные тела со змеиными головами. Глаза их блестели адским огнем, а раздвоенные языки скользили по чешуйчатым губам. Они принялись ласкать мое тело. Даже учитывая, что это сон меня мутило от их прикосновений. Я закрыл глаза и попытался расслабиться. Если не брать во внимание морды существ, что сейчас находились возле меня, положение было весьма завидным. Один знакомый говорил: «Некрасивых девушек не бывает. В тяжелом случае накрой ее лицо простыней».
   Однако дамы не просто наслаждались красотой моего в меру мускулистого тела. Как только они основательно изучили рельеф своими языками, самая мордастая раскрыла пасть и молниеносно вонзила в меня огромные клыки. Нет, боли я не ощутил, а лишь только, как теплый яд струится по венам. Новый укус, еще, и еще один… Теперь все змеиные морды наполняли меня смертью. Сладкой, томительной смертью…
   Я снова открыл глаза. На сей раз, я находился в аккуратно убранной комнате. Свет от ночника демонстрировал старую, но добротную мебель. На плечо что-то давило. Страшась снова увидеть нечто мерзкое, медленно перевел взгляд. Не может быть! Рядом посапывала Аврора. Явно сон продолжался. Но теперь я мог пошевелить конечностями. Проверил, работают ли пальцы рук, сделал круговые движения ступнями. Бедро отозвалось болью. Я скосил глаза. В этой части сна я был раздет не полностью. Трусы и носки оставались на мне. Хотя на месте большого пальца правой ноги на носке появилась предательская дырка. Носки однозначно хотели перекочевать в мусорное ведро. Заниматься штопкой – удел нищих. Я себя к таковым не относил.
   Но что с бедром? Тугая марлевая повязка опоясывала ногу. Я протянул руку, старясь не разбудить девушку, и потыкал пальцем. Лучше бы я этого не делал. Сжав зубы, безмолвно закричал. Когда боль утихла, я приподнял голову Авроры и подсунул под нее подушку. Девушка вздрогнула, но не проснулась.
   Превозмогая болевые ощущения в ноге, я поднялся с дивана и осмотрелся. Типичная квартира одинокой девушки. Повсюду царила чистота. Даже через полумрак я мог различить кричащую чистоту. Здесь не было разбросанных в беспорядке вещей, нескольких кофейных чашек на столике с легким налетом плесени и невидимым лозунгом «Возьму следующую, а тебя помою позже», бумажек со спонтанными номерами телефонов и погрызанных карандашей, рекламных проспектов или бесплатных газет. Здесь кругом царил порядок. Порядок одинокой души.
   Даже моя одежда аккуратно покоилась на спинке стула, ощущая непривычный доселе комфорт. Я подошел к двери в смежную комнату и заглянул. Тут располагалась спальня принцессы. Розовые шторы и пастельные обои, ажурный абажур светильника, полка с книгами (по всей видимости - любовными романами), аромалампа и громадное плюшевое сердце на гигантской кровати.
   Я вернулся в гостиную. Аврора мирно посапывала, обхватив руками подушку. Такая хрупкая и беззащитная. Мне захотелось ее обнять, но еще больше хотелось пить, и я решил изведать кухню.
   Тихо ступая босыми ногами по прохладному ламинату, достиг коридора и свернул в кухонный аппендикс квартиры. С трудом нащупал выключатель, который находился на уровне груди. Лампочка уныло моргнула и разлила вокруг энергосберегающий синюшный свет. Передо мной  оказалась стандартная маленькая кухонька, обставленная по принципу «все под рукой». И первым, что попалось мне под руку, оказался фильтр с водой. Я жадно припал ртом к носику и принялся заглатывать живительную влагу, не заморачиваясь с поиском чашки.
   Мои насыщения прервал тихий шорох. Я отставил чайник и прислушался. Звук исходил от входной двери. Я на цыпочках прокрался в коридор и прильнул ухом к замку. За дверью действительно кто-то был. Я выпрямился и посмотрел в глазок. Никого не наблюдалось, лишь пустота лестничной площадки. Но затем, я уловил некое движение и перед глазком мелькнула змеиная морда!
   Я отскочил от двери, едва не сбив подставку для зонтиков (весьма непонятая вещь в квартире). Наверняка, это один из тех бессмысленных подарков от друзей, которые и выбросить жалко и применение найти трудно. Я удержал накренившуюся подставку и вернул ее в прежнее положение. Возможно, мой кошмар не до конца рассеялся, и я решил проверить свою догадку. Вернувшись в кухню, взял с плиты небольшую, но достаточно увесистую сковородку, и пошел «встречать» незваного гостя.
   Если это все еще сон, то ничего страшного не произойдет, если я огрею змееголового антипригарной тефалью. Приняв боевую стойку, я провернул ключ и распахнул дверь.
В лицо мне ударил старческий запах. Невысокая бабулька подняла глаза и, увидев летящую в ее голову сковородку, ойкнула и рухнула на пятую точку. Это был своевременный маневр, так как тефаль прошла в нескольких сантиметрах от ее седых прядок.
   - Людоньки, убивают! – раздался еле слышный протяжный вой старушенции.
   Я совершил ошибку, и, чтобы не привлекать ненужного внимания соседей, сгреб в охапку бабульку и затащил в квартиру.
   - Кто вы и что здесь делаете? – прижав шпионку к закрывшейся двери, прорычал я.
   - Сам ты кто такой? – мигом осмелела бабка. – Я тебя тут никогда не видела. Сейчас полицию вызову. Шляются тут всякие…
   Я отпустил женщину и переложил сковородку в другую руку. Незнакомка поняла мой намек и мигом затихла.
   - Что тут происходит? Алина Семеновна? – раздался за спиной голос Авроры.
   Я резко обернулся и расплылся в глупой улыбке. Аврора вскинула бровь и попыталась улыбнуться в ответ.
   - Авочка, душечка, прошу прощения, - прервала нашу улыбчивую идиллию баба Аля. – Я не знала, что вы с мужчиной. Хотела сахарку на ватрушки одолжить, а тут такое…
   Старушенция скосила растерянный взгляд на сковороду и вжалась спиной в дверь. Аврора также посмотрела на кухонную утварь в моей руке, и теперь уже вторая ее бровь поплыла вверх. Затем она встряхнула головой, словно отгоняя наваждение, и вновь посмотрела на соседку. Та, словно услышав немой вопрос, скривила губы.
   - Сахарку...
   - Нет у меня сахару. Я на диете, - буркнула Аврора.
   - Тогда я пойду, наверное. Хорошей вам ночки, - прошамкала старуха и уже шепотом добавила, - А ведь предыдущий, не в пример, солидней был.
   Аврора сделала шаг и напряглась. Мне показалось, что она готова вырвать у меня сковородку и испытать ее ударное действие на соседке. Но бабка вовремя скрылась за дверью.
   - Еще раз доброй ночи вам, - уже с площадки улыбнулась баба Аля и облизнула раздвоенным языком тонкие губы.
   Я мигом захлопнул дверь и два раза провернул ключ.
   - Тебе уже лу…
   - Тсссс! – прервал я Аврору и прижался ухом к двери.
   Девушка последовала моему примеру и прислонила кудрявую головку рядом, глядя мне прямо в глаза. С полминуты мы ничего не слышали, а затем раздался голос бабы Али. Видимо она говорила по телефону, так как второго собеседника слышно не было. Я продолжал надеяться, что это все еще кошмарный сон, если бы у Авроры от услышанного не округлились глаза.
   «Птичка дома. И мужик с ней. Ага. Как вы и просили. Буду следить до вашего приезда. Попались, голубчики!»