Лунатик

Владимир Бортников
Сначала родители заметили, что я разговаривал по ночам. Когда стал осознанно следить за собой, старался спать всегда один! Затем выяснилось, что по ночам любил выходить в сад  и сидеть по ночам. У ручья и слушать пение птиц, которые в летние ночи начинали петь после 3 часов ночи. То что я лунатик , это напрягало меня. В одном походе выяснилось, что я во сне могу соблазнить девушку. В это я долго не верил. Пока не выяснилось, что одна девушка постоянно старалась спать со мной в палатке. И однажды в походе в горах я случайно подслушал беседу. Она хвасталась своей подруге в том, что я зверски сексуален, до самого утра. Но, я то помню, что ни чего не было! Сомнения роились в моей голове. А вот с женским полом спать рядом прекратил, вдруг так не официально и размножусь? Когда женился, то все семейные скандалы сводились, на разногласия в сексуальных запросах! Ни, каждая выдержит, по три раза в сутки или более! На одном фестивале в таёжных избушках, решил спрятаться от всех соблазнов во сне! Расстелился под нарами в баньке. Среди ночи чувствую, что по телу шарют чьи то руки. Во бля, очередная женщина! Отвечаю взаимностью. Одновременно доходим до лица. Подскакиваем и бьемся о нары. Нас напугали бороды! Во ржали среди ночи. Разбудив всю баню. Это в очередной раз подтвердило то, что во сне могу грешить! Теперь как правило всегда стал  носить палатку и спать одному! Подальше от всяческих соблазнов, даже во сне! С женщинами мне не везло! И вот я в интернете, нашел свою бывшую студентку, в которую был тайно влюблён! В 2012 году второй раз приехал к ней в Тулу! И моя склонность к сексуальному общению во сне, сыграла роковую историю. Я во сне начал домагиваться до её подруги, которая уснула рядом со мной! Это как я считаю и послужило нашему расставанию навсегда! Теперь живу один, и нет более конфликтов! Женщины преследуют только во сне! По крайней мере жизнь стала спокойней!
2.12.2013 г.