Ветеран

Владимир Бортников
Дошла очередь на получение  и установку домашнего телефона. Получил письмо, где настоятельно требовалось приехать в Краевой узел связи. Взяв паспорт, выехал в Красноярск. Найдя это здание на левом берегу, с трудом нашел вход. Очередь как за водкой! Человек 50, на каждого выделяют от 10 до 15 минут! Просчитал,  что торчать придется до вечера. Занял очередь за седым стариком высокого роста! После обеда, очередь немного рассосалась! Ноги затекают от стоянки, сиденья не предусмотрены. Периодически выбегаю по курить, вернее по ходить и размяться! Перед дедушкой стоят старушки, которые получили номера телефонов –как работники тыла! Один лишь я молодой, как работник образования. Под вечер появляется неожиданно старичок и расталкивая бабулек! Орёт во всю глотку: Я за вас на войне кровь проливал!  С фашистами дрался , за Сталина и за Родину! И я имею полное право пройти без очереди! А вы шлюхи тыловые не хотите меня пускать!  Дед передо мной, хватает этого старичка за шкирку! И со словами: Ты меня достал! И влепил ему в лоб! С такой силой, что дедок вылетел на улицу! И оттуда начал, верещать я вызываю милицию и вас хулинов, все арестуют! Я буду жаловаться! Вы пожалеете, как избивать Ветерана войны! Дед вышел на улицу и старичёк видимо убежал! Наконец- то  очередь дошла и до дедушки, оформляет документы! И слышу: Зачем Герою Советского Союза стоять нужно было в очереди? К вам  и на квартиру пришли бы! Но как всегда, только БЫ мешает. Ничего, я и в очереди постоять, не брезгую! Не сдержавшись, обращаюсь к нему: Можно вас отвлечь? А почему и нет! Можно пожать вам руку? Можно, только не крепко! Просто, как настоящему ветерану. Жму достойному  человеку и герою войны  руку! Впервые, это было так искренне!
2.12.2013 г.