Девушка с косичками

Вера Петрянкина
31 декабря 1975 года

 Вчера на вечере чуть с ног не сбились - всё подавали и подавали одежду... Ничего, интересно временно поработать гардеробщицей. Там один парень потерял шубу и сидел, страдал. А потом оказалось, что её вовсе не украли. Хороший такой! Когда подошёл Сашкин друг с номерком, то у меня от волнения этот номерок из рук выпал. У него был номер 1020. Я приношу пальто, а он стоит с отсутствующий видом. Потом опомнился и промычал:"Аааа..." Интересно, о чём это он так размечтался? Я была в красивом розовом платье (купила его у нашей первой красавицы Светки С.), а волосы заплела в косички - симпатично.

На четвёртый этаж, в зал заглянули пару раз - ничего интересного, какие-то детские игры. Оля* с музпеда пела "Лебединую верность". Ну её! Видела Валика Л., он был такой красный, просто жуть! Спать легли в три часа утра, поэтому проспали первую половину семинара по немецкому.

А сегодня на семинаре по зарубежной литре Дубашинский сказал:"Вчера блестяще защитилась Петрянкина и получила заслуженное "отлично". Фёдора Полиэктовича положила на обе лопатки. Так что первая ласточка уже есть". Боже, до чего же приятно! Хороший, хороший Дуб! Клавка сказала, что он ко мне пристрастен. Возможно. Сегодня опять не вызывал, хотя я здорово подготовилась.

Не знаю, может быть, я неправильно поступила, написав Сашке эти письма, но какой-то выход надо было найти. А теперь мне пусто как-то... И не люблю вроде бы так, как раньше, Сашку. Да и любила ли я его? Но, несмотря ни на что, я буду ему верной женой. Ой, а ведь это трудно! Но я должна: сама напросилась. Может, не надо так уверенно? А я почему-то думаю, что так и будет. Откуда? Сама себе внушила. Ну и что! Будет - и всё! Я полюблю его, всех его друзей. Мы будем любить друг друга. Да!


*Оля с музпеда(музыкально-педагогический факультет) - будущая джазовая певица Ольга Пирагс

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/04/1481