Мои сны

Валентина Стебекова
              Счастливые мне снятся сны,
              Что вместе мы  и я качаю сына.
              Сибирь, метель, но слышен смех весны,
              Да за окном любимая картина

              Вот озеро, на нем снуют бобры,
              Взлетают утки над застывшей цаплей.
              Гребем на лодке детской той поры,
              Где сон становится милей и внятней

              В нем видятся прошедшие года,
              Как уезжали, детство провожали.
              Любовь, обман, разлука и беда,
              Как слезы первые любви бежали

              Приснилось «Новое Село» мое
              И школа вдалеке «Камчаткой» ее звали,
              Мои учителя и  снов шальных небытие,
              Там первая любовь звала в неведомые дали

              Проснуться у меня нет сил,
              В душе я слышу жаворонка пенье.
              Мой край родной по прежнему ты мил
              Тебя увидеть, дай нам Бог терпенье!