В гневе

Иван Карпов 1
Ни каких эмоций! К черту яму эту!
Собою быть еще мне рано,
Сейчас же, надо то,
Чтоб рвань без мозга эта,
От меня дистанцию держала,
Как от длинного удара.

Еще немного и все то,
Что мозг к распаду приближало,
Исчезнет и забудится совсем.
Оно оставило меня уже...
Но нет, не время мне
Дышать спокойно, рано,
Еще немного, а пока что, рано!

Я потерял лицо и злоба,
Кипит во мне и нет покоя!
Где та тварь, что хочет в морду?
Слово, одно скажи ты слово,
А лучше подойди ко мне, я
Тебе, припомню все, что было и
То, что воображенье мне явило!

Злоба, паполнила все мышцы кровью,
Болью, отзовется моя злость в тебе!
Мне все одно... Но забываю я, непомню,
Что гложило меня, и злость во мне
Остыла.

Нет ни чего, все было, но теперь
Прошло, и все ушло, спокойствие пришло!
А злости нет, словно и небыло ее.
Забудем все, что было, и то,
Что нам воображение явило.


   Написано в 2010 году, нашел эту запись в старом блокноте, и решил ее опубликовать.
Когда я писал это стихотворение, у меня была сломана рука. Представляет ли художественную ценность произведение, написанное в гипсе?