Моя печаль

Насточка Попова
Моя Печаль всегда со мной.
В суете этого города.
В безделье этого дня.
В отраде тихого вечера.
Моя Печаль не ранит меня.
Она в какой-то степени благородна.
Как знатная аристократка.
Горделиво вышагивает следом за мной.
Мы с ней не враги.
Мы добрые друзья друг другу.
Спокойным одиноким вечером мы распиваем коктейли за милой беседой об ушедших временах или о туманном, но таком желанном будущем.
С каждым по жизни идет Печаль.
Но не каждый умеет примириться с ней.
Принять ее.
Тогда она превращается в злейшего врага.
Она швыряет лучшие моменты жизни, как бы говоря «Ты никогда уже не будешь так счастлив!»
Это неправильно.
В каждом должна быть гармония с собой.
А Печаль это часть каждого.
Надо уметь улыбнуться прошлому и уверовать, что дальше обязательно будет только лучше.
В этом помощница Печаль…